Новости сегодня
Все новости →Исследование: регионы с самыми дорогими масленичными блинами
время публикации: 08:12 24 февраля 2020 года
«Эвотор» изучил кассовые чеки с 600 тысяч онлайн-касс в торговых точках России.
Аналитики IT-компании «Эвотор» для
РИА Новости подсчитали стоимость приготовления масленичных блинов в разных регионах России. В итоге дороже всего блины обойдутся жителям Чукотки, а дешевле всего – в Алтайском крае.Для анализа использовались цены на ингредиенты в магазинах несетевой розницы. Всего «Эвотор» изучил кассовые чеки с 600 тысяч онлайн-касс в торговых точках России.
В подсчетах использовался традиционный рецепт блинов: пол-литра молока, два стакана муки, два яйца, четыре столовые ложки сахара и две столовые ложки растительного масла.
«В среднем по России себестоимость 20 блинов (1 килограмм) составила 62 рубля, или 3 рубля за один блинчик. Для москвичей блины обойдутся в 78 рублей, а для петербуржцев – в 66 рублей. Самые дорогие блины в этом году на Чукотке – 123 рубля, а самые дешевые в Алтайском крае – 45 рублей», – рассказали аналитики.
На Сахалине средняя себестоимость килограмма блинов составляет 95 рублей, в Ямало-Ненецком автономном округе – 91 рубль, на Камчатке – 87 рублей, в Якутии – 86 рублей, в Хабаровском крае – 73 рубля.
Чуть дешевле блины в Крыму – 64 рубля, в Иркутской области – 62 рубля, в Самарской области – 60 рублей, в Красноярском и Краснодарском краях – 59 рублей, в Татарстане – 57 рублей, в Калининградской и Воронежской областях – 56 рублей, в Нижегородской и Свердловской областях – 55 рублей.
Еще ниже стоимость килограмма блинов будет в Новосибирской и Псковской области – 53 рубля, в Пермском крае – 52 рубля, в Волгоградской и Оренбургской областях – 50 рублей, в Вологодской области – 49 рублей, подсчитали в «Эвотор».
Источник: РИА Новости
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron