Лента Новостей
Все новости →Исследование: россияне ищут скидки
время публикации: 13:28 18 сентября 2018 года
Каждый пятый опрошенный назвал скидку ключевым фактором покупки, и только 12% не ищут цену ниже.
Большинство покупателей (85%) обращает внимание на скидки как в обычных, так и в онлайн-магазинах. А каждый пятый россиянин назвал ее ключевым фактором при покупке. Это показал опрос сервиса объявлений Юла совместно с проектом Research.Mail.Ru, в котором приняло участие 2,5 тысячи человек.
Более половины россиян (63%) отметили, что совершают покупки онлайн не реже раза в месяц, а каждый второй участник опроса делает это на сайтах объявлений. Большинство из опрошенных (85%) признались, что обращают внимание на товары со скидкой. А пятая часть респондентов и вовсе с большей вероятностью купит товар, если на него будет скидка.
Как показывает статистика Юлы, товары со скидками получают больше внимания от потенциальных покупателей. Например, они получают на 26% больше просмотров, чем товары без скидок.
Разумный подход к покупкам и сравнение цен типичны для большинства опрошенных. Так, 88% респондентов признались в том, что перед покупкой в интернете они сравнивают товар на других ресурсах. И только 12% покупают его сразу. Причем такая бережливость в равной мере свойственна, как женщинам, так и мужчинам.
Наиболее упорны в выборе самой низкой цены люди в возрасте от 25 до 44 лет. 91% респондентов в этой категории обязательно сравнивают цены на нескольких онлайн-площадках перед покупкой.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
14:05, 21 августа 2025
12:25, 12 августа 2025
12:00, 08 августа 2025
09:30, 15 июля 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
-
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить ...
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...