Лента Новостей
Все новости →Nielsen: Объем продаж по промоакциям в первой половине 2018 года вырос с 59% до 64%
время публикации: 12:00 18 сентября 2018 года
Наиболее промотируемыми категориями остаются стиральные порошки и кондиционеры для белья.
Согласно исследованию Nielsen Promo Pressure, проведенного глобальной компанией-измерителем Nielsen, доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 года относительно аналогичного периода в прошлом году значительно увеличилась.
Если в 2017 году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59% объема всех категорий в натуральном выражении, то сейчас этот показатель увеличился на 5 процентных пунктов (п.п.), составив 64%.
Наиболее промотируемыми категориями остаются стиральные порошки и кондиционеры для белья, доля продаж которых по акциям равна 83% и 82% соответственно. В этих категориях доля промопродаж выросла на 3 и 2 п.п. соответственно.
Далее следуют шоколадные плитки (79%), ром и гели для душа (по 69%) – в этих категориях продажи по скидкам выросли на 8, 2 и 4 процентных пункта относительно первого полугодия 2017.
По теме: Евгений Капустин, ООО «Мон’дэлис Русь»: как чувствует себя шоколад на рынке и в продуктовой матрице
Стоит отметить, что среди всех категорий продажи по скидкам активнее всего увеличиваются в таких категориях, как детское питание (доля продаж по промоакциям 44% в натуральном выражении), кофе (69%), ликеры (46%) – рост доли промо по 11 п.п к аналогичному периоду годом ранее, а также энергетические напитки (58%), джин (38%) и злаковые завтраки (47%), холодный чай (49%) и молочные продукты (37%) – рост на 10 п.п.
«Основными драйверами роста запромотированности рынка FMCG являются в равной степени появление большего количества акционных товаров на полке и растущая глубина скидки. Промо является одним из самых действенных маркетинговых инструментов, но на рынке складывается ситуация, когда это уже скорее формирует зависимость у потребителей. Сейчас большинство производителей находится в весьма сложной реальности рынка, где скидки — базовый аспект ценовой политики», – говорит Константин Локтев, директор по аналитике и консалтингу Nielsen Россия.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
16:30, 11 июля 2025
09:30, 24 апреля 2025
16:05, 05 февраля 2025
18:10, 11 декабря 2024
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...