0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

13:40 В ТЦ «Мега Белая Дача» обновили парк виртуальных развлечений ARena Space
13:15 CyberMarketing-2018 пройдет 10 ноября в московском офисе Mail.ru
12:50 «Абрау-Дюрсо» открывает сеть ресторанов с крымскими устрицами
12:25 Омниканальный ритейлер «Спортив» анонсировал выход на рынок Москвы
Кружки качества – рецепт от чудачества
12:00 СМИ сообщили об аресте активов совладельца «Юлмарта» на Кипре
11:35 «Почта России» стала ключевым партнером «Сколково»
11:10 МаксиПост купила компанию LOGSIS
10:45 Росстат определил самые быстро дорожающие продукты
Обзор и перспективы развития российской розницы в 2018-2019: покупательная способность снижается, зарубежные сети теряют рынок
10:20 Минздрав рассказал о разработке мер «обезличивания» пачек сигарет
09:55 «Черкизово» может купить еще одно предприятие у «Приосколья»
09:30 Stockmann продает «Невский центр» за 171 млн евро и покидает Россию
17:10 Глава немецкой сети электроники Ceconomy ушел в отставку
Миленниалы и Интровертность
16:45 «Яндекс» запустит в «Сколково» беспилотное такси
16:20 «М.Видео» и стартап «МУЛЬТиКУБИК» представили новую модель портативного проектора
15:55 Яровая предложила ввести уголовное наказание за продажу поддельных лекарств в интернете
15:30 В МЕГА появятся пространства для шопинга, встреч и общения онлайн
Лицом к поставщикам
15:05 Африканские виноделы посетят Крым для обмена опытом
14:40 YotaPhone не удалось купить китайскую China Baoli
14:15 Американская сеть магазинов Sears начала процедуру банкротства
13:50 Исследование: Общепит и fashion лидируют по числу открытий в петербургском street retail
Все новости →

Nielsen: Объем продаж по промоакциям в первой половине 2018 года вырос с 59% до 64%

Nielsen: Объем продаж по промоакциям в первой половине 2018 года вырос с 59% до 64%
Наиболее промотируемыми категориями остаются стиральные порошки и кондиционеры для белья.
Согласно исследованию Nielsen Promo Pressure, проведенного глобальной компанией-измерителем Nielsen, доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 года относительно аналогичного периода в прошлом году значительно увеличилась. 

Если в 2017 году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59% объема всех категорий в натуральном выражении, то сейчас этот показатель увеличился на 5 процентных пунктов (п.п.), составив 64%. 

Наиболее промотируемыми категориями остаются стиральные порошки и кондиционеры для белья, доля продаж которых по акциям равна 83% и 82% соответственно. В этих категориях доля промопродаж выросла на 3 и 2 п.п. соответственно. 

Далее следуют шоколадные плитки (79%), ром и гели для душа (по 69%) – в этих категориях продажи по скидкам выросли на 8, 2 и 4 процентных пункта относительно первого полугодия 2017. 


Стоит отметить, что среди всех категорий продажи по скидкам активнее всего увеличиваются в таких категориях, как детское питание (доля продаж по промоакциям 44% в натуральном выражении), кофе (69%), ликеры (46%) – рост доли промо по 11 п.п к аналогичному периоду годом ранее, а также энергетические напитки (58%), джин (38%) и злаковые завтраки (47%), холодный чай (49%) и молочные продукты (37%) – рост на 10 п.п.

«Основными драйверами роста запромотированности рынка FMCG являются в равной степени появление большего количества акционных товаров на полке и растущая глубина скидки. Промо является одним из самых действенных маркетинговых инструментов, но на рынке складывается ситуация, когда это уже скорее формирует зависимость у потребителей. Сейчас большинство производителей находится в весьма сложной реальности рынка, где скидки — базовый аспект ценовой политики», – говорит Константин Локтев, директор по аналитике и консалтингу Nielsen Россия.

промо.png

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

время публикации: 12:00  18 сентября 2018 года
Теги: Nielsen

 
 
Comarch
SYNERGY GLOBAL FORUM NEW