0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Исследование: Россияне используют наличные по привычке и для мелких покупок

Исследование: Россияне используют наличные по привычке и для мелких покупок
время публикации: 14:05  25 октября 2021 года
Большинство россиян использует наличные деньги наряду с картами и технологией NFC, показало исследование Райффайзенбанка. Чаще всего это нужно для небольших покупок – оплаты парковки, проезда или продуктов на рынке.
Почти две трети россиян постоянно носят с собой наличные на всякий случай, 28% респондентов перестали это делать. При этом полностью от оплаты товаров и услуг наличными отказался каждый 10-й россиянин.

Наличные стали способом оплатить небольшую покупку там, где нет терминала или другой возможности совершить платеж. Топ операций для оплаты наличными составили покупки в вендинговых автоматах (57%), на рынках и ярмарках (55%), оплата проезда в общественном транспорте (47%), чаевые (34%) и денежные сборы в школе или на работе (30%).

Крайне редко наличные нужны для оплаты аренды жилья – об это заявили только 6% опрошенных. Еще 11% оплачивают наличными парковку, а 13% - свою часть счета в ресторане. Таким образом, наличные полностью ушли в сферу небольших повседневных трат и не используются для крупных покупок.

Половина опрошенных обычно носит с собой 1-5 тыс. рублей, 40% держат в кошельке на постоянной основе менее тысячи. Больше 5 тыс. рублей стараются держать под рукой только 4% респондентов.

«Мы видим, что отношение к наличным изменилось. Например, количество снятий и пополнений карт в банкоматах стало меньше, однако средний чек вырос, поскольку наличные перестали быть основным инструментом для повседневной оплаты покупок, а используются там, где невозможно или проблематично расплатиться картой», – отметил Артем Ядройцев, руководитель направления автоматизации процессов и развития устройств самообслуживания Райффайзенбанка.

Основные аргументы в пользу наличных денег – это сформированная привычка и безопасность, так ответили 50% участников опроса. 22% россиян, предпочитающих наличные, заявили, что получают таким образом зарплату и просто не видят необходимости класть ее на карту. Многим проще так контролировать расходы. А около 8% респондентов заявили, что скрывают доходы, поэтому используют наличные деньги.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail