Лента Новостей
Все новости →Исследование: россияне наиболее часто покупают авто с пробегом японских и немецких марок

время публикации: 20:45 26 июня 2023 года
В январе-мае 2023 года россияне чаще всего покупали автомобили с пробегом японских и немецких марок. Самыми популярными брендами стали Kia, Toyota и Hyundai.
На автомобили с пробегом японских марок пришлось 30% от всех сделок в текущем году, в прошлом году доля таких сделок составила 23%. Об этом рассказали РИА Новости в сервисе «СберАвто».«Сменился обладатель второго места: в 2022 году его занимали южнокорейские авто мобили (22%), а в 2023 году вперед вышли немецкие автомобили (23%), которые в 2022 году были третьими по спросу (16%)», — пишут аналитики.
Российские автомобили в текущем году по-прежнему занимают четвертое место, а американские – пятое.
Самой популярной маркой среди подержанных автомобилей в 2023 году остается Kia (10%), на втором месте — Toyota с долей в 9%. Южнокорейская Hyundai в 2023 году заняла третье место с долей в 8%.
Автомобили BMW поднялись с девятого места в 2022 году на седьмое в 2023-м, а Mercedes-Benz с двенадцатого на восьмое, добавили аналитики.
Источник: Прайм
Читайте также:
Более 43% россиян ищут авто с пробегом дороже 500 000 рублей
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 04 июня 2025
14:55, 04 июня 2025
14:30, 04 июня 2025
20:20, 03 июня 2025
Самое популярное
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...