Лента Новостей
Все новости →«Москвич» начнет продавать автомобили еще в 31 городе до конца 2023 года

время публикации: 17:45 23 июня 2023 года
Концерн «Москвич» начнет продажи своих автомобилей в 31 городе России, сейчас открыты 55 точек продаж и обслуживания в 25 городах страны.
Об этом
ТАСС сообщил вице-мэр Москвы Максим Ликсутов. «Автомобили "Москвич" можно будет купить еще в 31 городе России в этом году. С 23 июня по 14 июля 2023 г. будет открыт прием заявок на получение статуса официального дилера по продажам и техобслуживанию автомобилей "Москвич"», – рассказал Ликсутов. По его словам, дилерские центры появятся в Архангельске, Барнауле, Новороссийске, Калининграде, Иркутске, Грозном и др. Дополнительные центры будут открыты в Новосибирске, Ростове-на-Дону и Красноярске.
В конце 2022 г. вице-мэр заявлял, что «Москвичи» смогут заинтересовать каршеринг, корпоративный сегмент и чиновников. По словам Ликсутова, завод «Москвич» является гарантией того, что у агрегаторов такси и каршеринга будет партнер с локальным производством, сервисной базой и наличием компонентов, который сможет «реагировать на новые потребности бизнеса».
Производство «Москвичей» началась 23 ноября на бывшем московском заводе Renault. Первой новой моделью предприятия стал «Москвич 3» – компактный кроссовер, оснащенный 1,5 л бензиновым турбомотором мощностью 150 л. с. Внешний вид новинки и ее технические характеристики полностью повторяют китайский кроссовер JAC JS4.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:50, 04 июля 2025
16:35, 04 июля 2025
17:25, 03 июля 2025
16:35, 03 июля 2025
Самое популярное
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...