Лента Новостей
Все новости →Исследование: Россияне не любят незапланированный шопинг

время публикации: 12:40 19 октября 2018 года
Регулярно за покупками со списком товаров отправляются 90% опрошенных.
Большинство россиян совершают регулярные походы в магазин, отправляясь за покупками с предварительно подготовленным списком товаров. Такие данные содержаться в исследовании холдинга «Ромир».
Как правило, в магазин россияне идут с определенными целями — «сделать большие закупки, пополнить запасы или экстренно докупить что-то необходимое».
Регулярно за покупками со списком товаров отправляются 90% участников исследования. При этом 60% респондентов делают это раз в неделю или чаще, 9% — раз в две–три недели, 12% — раз в месяц.
Незапланированные покупки в течение недели совершают 57% россиян, причем 3% опрошенных делают это ежедневно.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Самое популярное
-
Кейс METRO: как компания цифровизировала работу с бумажными и электронными довер...
-
Почему будущее логистики за регионами?
-
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа...
-
Всеохватное SEO: доверие и контент в условиях роста мобильного трафика 2025
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в феврале