Лента Новостей
Все новости →Исследование: Россияне предпочитают закупаться перед 1 сентября в интернете
время публикации: 15:18 29 августа 2017 года
Эксперты «Яндекс.Маркета» и «Яндекс.Денег» выяснили, что покупают родители школьников к Дню знаний.
Количество покупателей в интернете детской одежды и обуви в преддверии 1 сентября выросло по сравнению с 2016 годом в 2,5 раза, следует из результатов исследования, проведенного аналитиками «Яндекс.Денег».
«По данным «Яндекс.Денег», в этом августе людей, которые заказывают в интернет-магазинах детскую одежду и обувь к новому школьному сезону, стало в 2,5 раза больше по сравнению с августом 2016 года», — говорится в исследовании.
Аналитики отмечают, что число покупателей тетрадей, ручек и других канцтоваров выросло в шесть раз, электроники — в восемь раз, а тех, кто оплачивает покупки в детских магазинах и магазинах игрушек, — в 3,6 раза.
При этом, по данным совместного исследования «Яндекс.Маркета» и «Яндекс.Денег», жители России в среднем в 2017 году потратили на одежду для мальчиков к новому учебному году 3,5 тысячи рублей, на одежду для девочек — 3,64 тысячи рублей, средний чек на рюкзаки и ранцы составил 3,9 тысячи рублей.
По данным аналитиков, полный набор канцелярских принадлежностей в среднем стоил в этом году 3,8 тысячи рублей.
Согласно данным исследования, «в целом, перед 1 сентября 2017 года средний чек для большинства школьных товаров на «Яндекс.Маркете» либо уменьшился, либо остался таким же, каким был годом ранее».
Так, средний чек на юбки снизился в августе этого года на 21% по сравнению с августом прошлого года — до 1400 рублей, средний чек на рюкзаки и ранцы снизился на 4%, средний чек за платья для девочек почти не изменился, а средний чек на одежду для мальчиков вырос по сравнению с августом 2016 года — его рост составил 11%.
Читайте также в новостях:
14:05, 30 июня 2025
12:50, 23 июня 2025
12:00, 20 июня 2025
12:25, 19 июня 2025
Самое популярное
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...