0/5

Лента Новостей

20:45 Замедление активности на складском рынке формирует отложенный спрос
20:20 «Ашан» и «Атак» продлили срок действия ограниченных наценок
19:55 Спрос на домашние роботы вырос в 15 раз за последние 15 лет
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
19:30 ОКБ: розничное кредитование в России за год сократилось вдвое
19:05 Бутылка Johnnie Walker вошла в Книгу рекордов Гиннеса как самая легкая
18:40 Familia подсчитала во сколько обойдется выпускной наряд
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
18:15 Больше половины россиян никогда не придерживаются диет
17:50 Аналитики: сектор торговой недвижимости в РФ демонстрирует стабильность
17:25 Telegram внедрит для всех пользователей чат-бот от компании Илона Маска
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
17:00 В Солнечногорске на рынке «Армения Маркет» произошел крупный пожар
16:35 В РФ учрежден технический комитет по стандартизации Халяль
16:10 Селлеры Ozon смогут заказать дополнительную упаковку возвратов
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
15:45 Цены на клубнику в сетевой рознице начали снижаться
15:20 Зрители стрима китайского блогера купили крупную партию косметики «Рецепты бабушки Агафьи»
15:00 Продавцы Яндекс Маркета смогут решить вопрос о возвратах напрямую с покупателями
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
14:30 Wildberries тестирует единый аккаунт пользователя
14:00 В Ленобласти сократили время продажи алкоголя
13:35 «ВкусВилл» запустил экомобиль для сбора вторсырья
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
13:10 В России резко подешевели плюшевые игрушки-монстры Лабубу
12:45 ECOM Expo'25: итоги крупнейшей выставки технологий для ecommerce
12:20 Паназиатская кухня лидирует по представленности в фуд-холлах в городах-миллионниках
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
11:55 Россияне назвали условия для принятия быстрого решения об онлайн-покупке
11:30 «Магнит» тестирует автопоезда для грузоперевозок
11:05 IKEA открыла первый бутик-отель на Канарских островах (ФОТО)
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
10:40 Оборот пищевой промышленности Москвы в I квартале вырос на 10%
10:15 «ЭкоНива» открыла первый магазин в Китае (ФОТО)
09:50 Яндекс тестирует покупку товаров напрямую из поиска
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
09:25 Маркетплейсы обяжут соблюдать требования к обороту товаров
20:40 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» будут владеть акциями Яндекса напрямую
10:00 Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
Все новости →

Исследование рынка: как изменились предпочтения москвичей

Исследование рынка: как изменились предпочтения москвичей
время публикации: 13:46  10 марта 2016 года
Программа МАЛИНА проанализировала поведение 2 млн. москвичей от 18 до 65 лет и выяснила, как изменились их предпочтения в 2015 году по сравнению с 2014 годом.
Несмотря на сокращение онлайн-покупок на 13% за прошедший год москвичи стали больше использовать электронные книги. Спрос на них увеличился на 59% по сравнению с 2014 годом. Не перестают пользоваться спросом и услуги такси. Как и в прошлом году, большинство участников исследования заказывают машину по субботам и 25% из этих заказов зафиксированы в ЗАО Москвы.

2.jpg

В 2015 году немного сместился наиболее популярный день для посещения ресторанов, теперь это суббота, хотя в прошлом году уверенно лидировала пятница. Что касается предпочтений гостей, то можно сказать, что в 2015 году наблюдается тенденция отказа от первых и горячих блюд в пользу пиццы и суши. Так, в 2014 году доля заказов последних была равна 11% , а за текущий год их доля возросла в 2 раза до 21%. На данный момент на 3 заказанные пиццы приходится 4 порции ролл. Популярность салатов и холодных закусок при этом осталась на месте в рамках 30% от всех заказов. Выяснилось также, что все больше людей стремится к сладкой жизни – в этом году каждый девятый заказывает десерт, хотя в прошлом баловал себя только каждый тринадцатый москвич. 

3.jpg

За прошлый год потребление кофе и кофейных напитков в целом выросло на 28% по сравнению с 2014 годом. По итогам исследования оказалось, что 44% участников предпочитают покупать кофе в период с 12-00 до 18-00 дня, утром в период с 6:00 до 12:00 кофе выберут только 30% людей. Самым популярным кофейным напитком у москвичей по-прежнему остается «Капучино», его предпочитают 37% участников. Второе место в этом рейтинге занимает «Американо», его покупают 24% участников, а 22% выберут «Латте», делая его третьим по популярности. Кофе, как оказалось, покупает каждый пятый москвич, а из 1000 человек, приехавших на АЗС, 39 возьмут кофе с собой в дорогу. В 2015 году этот бодрящий напиток стал почти в 3 раза популярнее чая, его предпочтут 73% людей. 

1.jpg