Лента Новостей
Все новости →Исследование рынка: как изменились предпочтения москвичей

время публикации: 13:46 10 марта 2016 года
Программа МАЛИНА проанализировала поведение 2 млн. москвичей от 18 до 65 лет и выяснила, как изменились их предпочтения в 2015 году по сравнению с 2014 годом.
Несмотря на сокращение онлайн-покупок на 13% за прошедший год москвичи стали больше использовать электронные книги. Спрос на них увеличился на 59% по сравнению с 2014 годом. Не перестают пользоваться спросом и услуги такси. Как и в прошлом году, большинство участников исследования заказывают машину по субботам и 25% из этих заказов зафиксированы в ЗАО Москвы.

В 2015 году немного сместился наиболее популярный день для посещения ресторанов, теперь это суббота, хотя в прошлом году уверенно лидировала пятница. Что касается предпочтений гостей, то можно сказать, что в 2015 году наблюдается тенденция отказа от первых и горячих блюд в пользу пиццы и суши. Так, в 2014 году доля заказов последних была равна 11% , а за текущий год их доля возросла в 2 раза до 21%. На данный момент на 3 заказанные пиццы приходится 4 порции ролл. Популярность салатов и холодных закусок при этом осталась на месте в рамках 30% от всех заказов. Выяснилось также, что все больше людей стремится к сладкой жизни – в этом году каждый девятый заказывает десерт, хотя в прошлом баловал себя только каждый тринадцатый москвич.

За прошлый год потребление кофе и кофейных напитков в целом выросло на 28% по сравнению с 2014 годом. По итогам исследования оказалось, что 44% участников предпочитают покупать кофе в период с 12-00 до 18-00 дня, утром в период с 6:00 до 12:00 кофе выберут только 30% людей. Самым популярным кофейным напитком у москвичей по-прежнему остается «Капучино», его предпочитают 37% участников. Второе место в этом рейтинге занимает «Американо», его покупают 24% участников, а 22% выберут «Латте», делая его третьим по популярности. Кофе, как оказалось, покупает каждый пятый москвич, а из 1000 человек, приехавших на АЗС, 39 возьмут кофе с собой в дорогу. В 2015 году этот бодрящий напиток стал почти в 3 раза популярнее чая, его предпочтут 73% людей.

Читайте также в новостях:
18:15, 28 мая 2025
14:30, 28 мая 2025
11:55, 28 мая 2025
Самое популярное
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...
-
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ри...
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...
-
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...