0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Исследование: Сколько россиян хранят новогоднюю елку до лета

Исследование: Сколько россиян хранят новогоднюю елку до лета
время публикации: 10:20  21 декабря 2018 года
Елку на Новый год наряжают большинство (82%) респондентов.
Больше половины россиян выбрасывают новогодние елки в течение месяца после праздника, до марта дерево стоит у десятой части граждан и только 4% расстаются с деревом не раньше лета. Об этом свидетельствуют данные исследования компании MARC, его итоги публикует в пятницу, 21 декабря, РИА Новости.

Елку на Новый год наряжают большинство (82%) респондентов. Почти половина (48%) предпочитают искусственную, чуть меньше трети (27%) — живую, остальные (25%) выбирают дерево от случая к случаю.

Многие используют елочные игрушки, доставшиеся по наследству (59%), каждый год новые покупают 28% россиян.

Треть опрошенных намерены потратить на новогодние подарки менее 5 тысяч рублей. До 7,5 тысячи готовы отдать 16% респондентов, до 10 тысяч — 12, а раскошелиться на 30 тысяч и более планируют только 7% жителей страны. Почти все — 90% — одарят родственников.

Самый популярный подарок — съедобный: большая часть россиян вручит родным и близким конфеты, спиртные напитки и деликатесы. Многие купят сувениры, парфюмерию, косметику и бижутерию и подарочные сертификаты. Все более популярным подарком становятся и деньги.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.