0/5

Лента Новостей

15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Все новости →

Исследование: спамеры и телефонные мошенники предпочитают обзвон всем другим каналам распространения

Исследование: спамеры и телефонные мошенники предпочитают обзвон всем другим каналам распространения
время публикации: 17:25  30 июня 2023 года
ИАА TelecomDaily подвело итоги нового исследования, посвященного самым эффективным способам защиты от спамеров и телефонных злоумышленников, в ходе которого был проведен опрос пользователей сотовой связи, описавших поведение мошенников.
Согласно исследованию, c телефонными мошенниками не знакомы всего 6% опрошенных абонентов. Годом ранее этот показатель был еще ниже — 2%. Чаще всего это именно звонки на сотовый — о них рассказали 86% респондентов. На звонки через мессенджеры пожаловались 31%.

Однако объемы недобросовестной рекламы и спама все же выше: если 43% абонентов указали на попытки мошенников установить контакт несколько раз в месяц и чаще, то 51% сообщили, что их с такой же частотой атакуют спамеры.

Так, 77,4% абонентов получают телефонные звонки от спамеров, 60,4% — SMS-сообщения, спам в мессенджерах отметили 47% респондентов.

В ситуации со спамом обращает на себя внимание снижение его частоты. Cогласно проведенному опросу, cейчас самым популярным вариантом ответа стал «несколько раз в год» — 35,8% (в 2022 так ответили чуть более 20%), в то время как годом ранее больше всего респондентов выбрали вариант «несколько раз в месяц» — 36,3% в 2022. Сейчас эта доля немного снизилась, до 32,6%. Ответ «очень редко» тоже стал более популярным. Его выбрали 13,1%, годом ранее — всего 2.4%.

спамеры 2



ИАА TelecomDaily провело опрос совершеннолетних жителей РФ (пользователей мобильной связи) методом онлайн-анкетирования. Всего в нем приняли участие свыше 1800 человек. Опрос прошел на собственной панели Telecom Daily: система отбора соответствует профессиональным нормам и стандартам ESOMAR в области проведения исследований в интернете.

Читайте также:
В России число фишинговых сайтов, маскирующихся под маркетплейсы, выросло в 11 раз

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail