0/5

Лента Новостей

18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
10:00 DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
Все новости →

Hoff рассказал о трендах на рынке мебели и товаров для дома в 2023 году

Hoff рассказал о трендах на рынке мебели и товаров для дома в 2023 году
время публикации: 13:40  03 февраля 2023 года
По прогнозам Hoff рынок мебели в 2023 году может упасть на 10-20% и составить от 500 до 550 млрд рублей, а рынок товаров для дома, который в 2022 году оценивался в 300 млрд рублей по итогам года текущего может сократиться до 250-270 млрд. Управляющий директор сети Максим Генке рассказал о том, что ждет рынок мебели и товаров для дома в 2023 году.
Тренды для рынка мебели
В 2023 году становятся все более востребованными минимализм и скандинавский стиль, натуральные материалы и дерево. Не теряет своей популярности и современная классика – приглушенные и спокойные цвета, ровные и плавные силуэты, отсутствие вычурности. Однако несмотря на тренд на элегантную сдержанность, все чаще в интерьере встречаются яркие акценты – это могут быть разные красочные элементы в мягкой мебели и декоре.

Покупательские привычки
Фактор экономии будет и дальше влиять на рынок мебели и товаров для дома. В 2023 году из-за нестабильной ситуации с доходами покупатель будет сильнее ориентирован на цену. Клиенты, как и раньше, продолжат покупать в рассрочку. Во втором квартале прошлого года люди на время перестали покупать таким способом, так как не были уверены, что смогут оплатить рассрочку. Сейчас эта ситуация стабилизировалась.

Также в новом году будет расти доля  онлайн продаж. Каждый год рынок онлайн увеличивается как минимум на 25-30%. Сейчас людям важно не дожидаться товара неопределенное время, а покупать сразу то, что есть в наличии и с коротким сроком доставки.

Изменение цен
В 2023 году цены на рынке мебели и товаров для дома будут стабильны или даже падать – продажи недвижимости замедляется и продаж мебели и товаров для дома для новых квартир становится меньше.  На падающем рынке поставщики также борются за клиента и стараются не поднимать стоимость товаров, чтобы загрузить свои производства. Рост цен возможен только при  значительной девальвации рубля

Планы и проблемы ритейлеров
Все мебельные ритейлеры будут стремиться увеличить продажи в онлайн. Их главная цель на 2023 – улучшение омниканального опыта для того, чтобы их сайты и мобильные приложения были максимально удобны и практичны. Кроме того, им важно работать над скоростью доставки и улучшать контент на сайте, чтобы привлекать как можно больше покупателей. 

Самая главная проблема для ритейлеров – это платежеспособный спрос. Из-за того, что продажи недвижимости снижаются, строительные компании и люди, продающие вторичное жилье, предлагают скидки. Естественно, это влияет на рынок мебели и товаров для дома, потому что большая часть спроса формируется именно за счет покупки нового жилья. Если снизятся темпы строительства новой недвижимости, то это повлияет на огромные отрасли – товары для ремонта, мебель и товары для дома.

Читайте также:
В 2022 году в России увеличился объем производства мебели на 15%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail