0/5

Лента Новостей

18:30 «Аптечная сеть 36,6» за полугодие нарастила выручку на 23,1%
18:05 Outlet Village Пулково подвел итоги работы за 10 лет
17:40 Производители подписали меморандум о саморегулировании в рекламе безалкогольного пива
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
17:15 «Балтика» опровергла сообщения об остановке выпуска «девятки»
16:50 VK и «Яндекс» продлили рекламное соглашение в отношении «Дзена»
16:20 Росимуществу передали 50% «Рижского хлеба»
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
15:55 Эксперт назвал возможные последствия повышения тарифов на логистику Wildberries
15:30 «ВкусВилл» наращивает выручку за счет продаж косметики
15:00 В общепите фиксируется рекордное подорожание роллов
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
14:35 Число производителей детских игрушек в системе «Честный знак» выросло на 70%
14:10 Lamoda представляет первую коллекцию предметов интерьера под своим брендом (ФОТО)
13:45 Рестораны Maya, Eva и другие заведения Lucky Group оцифровали процессы ТО с помощью Okdesk
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
13:35 SPLAT, Gulliver Group, JVO 18 сентября в эфире «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
13:20 «О цене и ценности»: большая конференция Okkam для брендов
12:55 МТС и «М.Видео-Эльдорадо» запустили продажи новой модели смартфона HUAWEI
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
12:30 «Детский мир» расширяет географию экспресс-доставки совместно с Доставистой
12:05 Рекордные темпы: в Москве и области открылись 7 фудхоллов, еще 11 откроются до конца года
11:40 Роспатент не разрешил Shaman зарегистрировать товарный знак «Я русский»
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
11:15 Автору Оценка: количество предложений китайских автомобилей выросло вдвое
10:45 «АККОНД» на «WorldFood Istanbul-2025»: курс на экспорт
10:20 Нильсен: в России значительно снизились продажи майонеза
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
09:55 При размещении объявления на Авито появилась рекомендованная цена
09:30 ФНС инициировала процедуру банкротства сети кофеен «Кузина»
18:20 «АвтоВАЗ» объявил масштабный отзыв автомобилей
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
17:55 В Госдуме рассмотрят законопроект «о бесплатном товаре за неверную цену»
17:30 Суд вновь назначил Apple штраф за неудаление запрещенного контента
17:05 В этом году «Магнит» намерен открыть порядка 150 магазинов «Заряд»
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
16:40 X5 Group вернулась к закупкам кондитерской продукции Mars
16:15 В 2025 году 50 крупнейших рекламодателей займут 82% рынка ТВ-рекламы
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
Все новости →

Исследование: Строительство новых торговых центров почти прекратилось

время публикации: 15:05  13 августа 2018 года
Среди причин — кризис, дефицит площадок под строительство и сокращение расходов покупателей.
Рост показателя обеспеченности торговой недвижимостью в российских городах-миллионниках почти остановился. Об этом говорится в исследовании Knight Frank. По его данным, в 10 из 15 городов по итогам первой половины 2018 г. этот показатель остался на уровне аналогичного периода прошлого года.

Незначительный рост произошел в Москве (с 487 до 502 кв. м на 1 тыс. жителей.), Красноярске (с 316 до 338 кв. м), Казани (с 327 до 357 кв. м), Ростове-на-Дону (с 439 до 486 кв. м), Воронеже (с 464 до 497 кв. м).

«Отсутствие новых строек — результат падения девелоперской активности, произошедшего в начале текущего кризиса», — пояснила руководитель отдела торгцентров департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева. В Москве дополнительным фактором торможения рынка стал дефицит площадок под строительство.

По его словам, по показателю обеспеченности торговыми площадями на 1 тыс. жителей Казань долгие годы была лидером. Потенциал рынка исчерпан и ближайшие годы будет происходить качественное улучшение текущего предложения: реконструкция МЕГА Казань, реконцепция и 2 очередь ТРЦ Южный, реконцепция «Парк Хаус».  Кроме того, до конца 2018 года ожидается прирост 114 тыс. кв. м новых торговых площадей. Данный прирост произойдет за счет открытия крупнейшего в городе торгового объекта - ТРЦ «Авиатика». С открытием данного объекта показатель обеспеченности населения города составит 433 кв. м на 1 тыс. чел.
 
В Москве за пять лет количество торговых площадей на 1 тыс. жителей увеличилось на 61%: с 311 кв. м до 502 кв. м. По итогам I полугодия 2018г. столица занимает пятое место в России по обеспеченности жителей качественными торговыми площадями, характеризуясь общим объемом предложения, составляющим 6,3 млн кв. м.
 
Санкт-Петербург за последние пять лет потерял статус «кладбища торговых центров»: прирост количества торговых площадей на 1 тыс. жителей составил 9%. С показателем обеспеченности торговыми площадями в 528 кв. м на 1 тыс. жителей Санкт-Петербург замыкает тройку лидеров. 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.