Лента Новостей
Все новости →Исследование: Только половина покупателей всегда смотрит срок годности товара

время публикации: 10:45 16 февраля 2022 года
Согласно результатам опроса, проведенного специалистами сервиса правильного питания Level Kitchen, абсолютное большинство, а это 91% опрошенных, проверяют даты, указанные на упаковке товаров. При этом только 51% делает это абсолютно всегда.
Остальные 40% признались, что иногда не принимают во внимание эту информацию, а 25% - что смотрят на все товары без исключения. Как оказалось, почти каждый пятый респондент либо вообще не смотрит на срок годности, указанный на упаковке, либо делает это крайне редко. Один из трех – чаще смотрит, чем наоборот. В итоге получается, что каждый второй покупатель периодически может пропустить данные о том, что товар просрочен.
В большинстве случаев, покупатели просто доверяют поставщикам и продавцам продуктов питания – именно так делает половина из тех, кто не смотрит срок годности товара. Каждый третий готов съесть немного просроченный товар. А один из десяти «непроверяющих», не обращает внимания на даты на упаковке только потому, что ему достаточно посмотреть на продукты, чтобы определить, насколько они свежие.
Для тех, кто все же смотрит на даты, наиболее важны сроки годности молочных продуктов, готовой еды, мяса и яиц. Мало, кто смотрит на даты изготовления и сроки хранения кондитерских и зерномучных изделий, напитков, приправ, чая и кофе. И только 25%, а это каждый четвертый, проверяет все продукты, к каким бы категориям они не относились.
Исследование проводилось на сайте компании в период с 1 по 7 февраля текущего года. В опросе приняли участие 2000 человек.
Читайте также:
«Покупатели стали чаще смотреть на составы»: тренды в работе с продуктовым ассортиментом в 2022 году
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Исследование проводилось на сайте компании в период с 1 по 7 февраля текущего года. В опросе приняли участие 2000 человек.
Читайте также:
«Покупатели стали чаще смотреть на составы»: тренды в работе с продуктовым ассортиментом в 2022 году
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:00, 07 мая 2025
18:10, 05 мая 2025
16:55, 05 мая 2025
Самое популярное
-
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
-
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
-
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»