Лента Новостей
Все новости →Исследование Яндекс Еды: каждый десятый россиян предпочел бы куличи без изюма
время публикации: 15:30 10 апреля 2023 года
Яндекс Еда провела опрос и выяснила, какие куличи предпочитают россияне, влияет ли изюм на их выбор и продолжают ли они сами красить яйца.
Чаще всего россияне покупают или готовят куличи (80%), вареные яйца (75%) и творожные пасхи (43%). Среди тех, кто предпочитает куличи, почти половина (46%) респондентов рассказали, что выпекают их самостоятельно или их готовят родственники. Но большинство (71%) предпочитают покупать куличи в магазине, а 16% — заказывать из пекарен и ресторанов.Большая часть опрошенных (81%) заявили, что любят куличи. Среди предпочтительных начинок опрошенные в наибольшей степени выделили изюм (70%), далее идут сухофрукты (38%) и орехи (37%). Тем не менее каждый десятый респондент отметил, что не любит изюм и не хотел бы, чтобы он был в куличах. Среди тех, кто куличи не любит, треть (31%) отметили, что изменили бы свое мнение, не будь внутри выпечки изюма.
Самостоятельно красят вареные яйца 78% россиян. 7% опрошенных украшают яйца стразами и наклейками. При этом покупным крашеным яйцам россияне практически не доверяют — их выбирает только 1% респондентов.
Опрос проводился среди 1500 респондентов в возрасте от 18 лет в Москве, Санкт-Петербурге и городах-миллионниках.
Читайте также:
Траты россиян на куличи к Пасхе вырастут на 11% до 318 рублей
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 16 октября 2024
14:25, 04 октября 2024
18:15, 22 августа 2024
16:10, 21 августа 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...