Лента Новостей
Все новости →Первый магазин сети restore: открылся в новом формате (ФОТО)
время публикации: 10:20 03 декабря 2024 года
Сеть магазинов техники и электроники restore: снова открыла двери первого в истории сети магазина в торгово-развлекательном центре «Атриум». Это пятый по счету магазин ритейлера, который открылся в новом современном формате и с увеличенной торговой площадью.
Первый магазин сети, который появился в Москве в ноябре 2005 года под названием «Apple Center». Уже в мае 2006 года появилось название re:Store. В 2023 году сеть restore: впервые за 18 лет работы обновила фирменный стиль, подчеркивая изменения концепции бизнеса. К декабрю 2024 года магазин в ТРЦ «Атриум» открылся в обновленном формате и с увеличенной торговой площадью – 150 кв.м.«В рамках трансформации сети после ребрендинга меняется не только визуальная составляющая диджитал-площадок и магазинов. Мы беспрерывно улучшаем бизнес-процессы, клиентский сервис, экспертизу консультантов, а также интегрируем самые актуальные и современные ритейл-решения в новые магазины.
Для нас важно, чтобы покупатели, предпочитающие офлайн покупки, смогли полностью оценить изменения бренда и ощутить привычный для них премиальный уровень обслуживания. Потому что комфорт и удобство клиентов всегда являются приоритетом для нас, с самого первого дня работы restore:», – прокомментировали запуск в компании.
Читайте также:
Inventive Retail Group начала масштабировать проект магазина игрушек Toystore
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:55, 28 ноября 2024
14:25, 07 августа 2024
16:10, 12 июля 2024
09:25, 04 июля 2024
Самое популярное
- Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет у...
- Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
- Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
- Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
- 10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетпл...