Лента Новостей
Все новости →Первый магазин сети restore: открылся в новом формате (ФОТО)

время публикации: 10:20 03 декабря 2024 года
Сеть магазинов техники и электроники restore: снова открыла двери первого в истории сети магазина в торгово-развлекательном центре «Атриум». Это пятый по счету магазин ритейлера, который открылся в новом современном формате и с увеличенной торговой площадью.
Первый магазин сети, который появился в Москве в ноябре 2005 года под названием «Apple Center». Уже в мае 2006 года появилось название re:Store. В 2023 году сеть restore: впервые за 18 лет работы обновила фирменный стиль, подчеркивая изменения концепции бизнеса. К декабрю 2024 года магазин в ТРЦ «Атриум» открылся в обновленном формате и с увеличенной торговой площадью – 150 кв.м.«В рамках трансформации сети после ребрендинга меняется не только визуальная составляющая диджитал-площадок и магазинов. Мы беспрерывно улучшаем бизнес-процессы, клиентский сервис, экспертизу консультантов, а также интегрируем самые актуальные и современные ритейл-решения в новые магазины.
Для нас важно, чтобы покупатели, предпочитающие офлайн покупки, смогли полностью оценить изменения бренда и ощутить привычный для них премиальный уровень обслуживания. Потому что комфорт и удобство клиентов всегда являются приоритетом для нас, с самого первого дня работы restore:», – прокомментировали запуск в компании.
Читайте также:
Inventive Retail Group начала масштабировать проект магазина игрушек Toystore
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:50, 09 апреля 2025
11:55, 03 марта 2025
10:15, 19 февраля 2025
09:50, 17 декабря 2024
Самое популярное
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на ...
-
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
-
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?