0/5

Лента Новостей

17:55 Ozon начал процедуру регистрации МКПАО в России
17:30 Ушел из жизни Джорджо Армани
17:05 Объем предложения качественных складов в Казахстане вырос на 15%
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:40 Google регистрирует в России бренд инструмента для оценки ИИ
16:15 Рынок ePharma в России за первое полугодие вырос на 17%
15:50 В Москве ожидается сокращение открытий торговых центров в 2,5 раза
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
15:25 EKONIKA и KALMANOVICH выпустили коллекцию в стиле Studio 54 (ФОТО)
14:55 «Sибирская коллекция» выпустила помаду со вкусом пельменей
14:30 Авито: треть россиян выбирает российские бренды бытовой техники
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
14:05 Wildberries построит логистический комплекс на Сахалине
13:40 Inditex подала заявку на регистрацию в России знака Zara
13:15 Каждый третий ритейл-предприниматель считает свой бизнес в ТЦ успешным
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
12:50 АШАН: спрос на азиатские продукты в I полугодии вырос почти на 20%
12:25 АКИТ предлагает разрешить онлайн-продажу российского алкоголя на экспорт
12:00 «Самбери» запустит первую фабрику-кухню в Приморском крае
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
11:35 Uniqlo регистрирует товарные знаки в России
11:10 Ozon инвестирует более 5 млрд рублей в развитие сети ПВЗ на Дальнем Востоке в 2025 году
10:45 Роскачество выявило торговые марки спагетти несоответствующие ГОСТу
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
10:20 «Самбери» построит крупнейший на Дальнем Востоке распределительный центр
10:00 Билайн запустил продажи SIM-карт по модели многоуровневого маркетинга
09:30 Маркетплейсы планируют перейти к саморегулированию
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
20:45 Мировые продажи Тамагочи перешагнули отметку в 100 млн штук
20:20 Инновационный центр «ВкусВилла» разработал порядка 250 новых продуктов (ФОТО)
19:55 Amazon внедряет ИИ-функцию для мгновенного поиска и покупок товаров
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
19:30 Бывший руководитель CRM «Яндекс Лавки» перешел в НСПК
19:05 Объем нелегального оборота товаров в РФ снизился более чем в три раза
18:40 «Лабубу» и «ИИ» вошли в список кандидатов на звание «Слово года»
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
18:15 Disney выплатит $10 млн за неправомерный сбор персональных данных детей
17:50 X5 Group рассматривает выход на рынок Чукотки
10:00 Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
Все новости →

IT-компания Briskly стала новым владельцем завода холодильников Linnafrost

время публикации: 14:20  29 марта 2021 года
Компания Briskly подписала контракт с банком непрофильных активов «Траст» на покупку завода Linnafrost (ООО «Выборгский завод холодильной техники»), который производит холодильное оборудование под одноименной торговой маркой.
Сумма сделки составила 76 млн рублей.
 
Цель покупки — развитие собственного производства микромаркетов («умных» холодильников). До этого компания Briskly приобретала холодильные шкафы у нескольких производителей, в том числе Linnafrost, и устанавливала на них собственные «умные» модули.

Теперь весь цикл производства будет осуществляться на заводе в Выборге, что позволит добиться более высокой маржинальности продукта, сократить срок поставок и увеличить объемы продаж и оборотные средства компании.

Также в Briskly сообщили, что планируют начать выпуск новой модели микромаркетов —  с открытым API. Это такой же «умный» холодильник, но без привязки к бизнес-кабинету, приложению и платежному сервису B-Pay. Таким образом бизнесу предоставят инфраструктурное решение с гораздо бОльшими возможностей для кастомизации. 

Помимо микромаркетов, на заводе будут дооснащаться  автономные торговые кофемашины (кофепойнты) и производиться дополнительное оборудование. При этом около 50% мощностей завода будет задействовано под производство ранее выпускаемого холодильного оборудования.

Глеб Харитонов, CEO Briskly, прокомментировал: «Мы планируем восстановить объем производства до 10 000 ед. в год (450 млн. рублей выручки), постепенно наращивая текущие темпы. Техническая база завода находится в хорошем состоянии, текущие мощности позволяют производить до 150 шт. холодильников в сутки.

В первую очередь нам необходимо будет вложиться в человеческие ресурсы. Подключим к работе наш существующий блок розничных продаж и маркетинга, чтобы возобновить старые контракты завода и привлечь новых клиентов. Мы уже ведём переговоры с рядом ритейлеров о поставке холодильного оборудования».

Для реализации стратегии развития Briskly собирается вложить 100 млн рублей в течение 2021 года. Средства пойдут на расширение штата, построение отдела продаж и частичную модернизацию завода.

«Банк непрофильных активов «Траст» предпринял целый ряд последовательных шагов и нашел для завода холодильников Linnafrost (Выборгский завод холодильной техники, ВЗХТ) стратегического инвестора, заинтересованного в развитии производства. 

Актив, перешедший в контур «Траста» в рамках реструктуризации кредитов банка «Открытие» в 2018 году, был в сложной ситуации и с юридической, и с финансовой точек зрения. Почти год ушел на юридическую очистку актива, выкуп и консолидацию на балансе «Траста» всех прав требований.

Когда ВЗХТ был технически готов к продаже, начались пандемия и локдаун, что заметно осложнило поиск профильного инвестора. Тем не менее, инвестор был найден, им стала IT-компания Briskly, стоимость реализации объекта с открытых торгов составила 76 млн рублей.

«Перед "Трастом" стоит задача получить от продажи актива максимальное recovery и возвратить эти средства акционеру – Банку России. Но если при этом существует возможность найти для него заинтересованного профильного инвестора и вернуть предприятие в экономику, то мы стремимся реализовать именно такой сценарий.

ВЗХТ – пример такого проекта. Для предприятия это шанс не только восстановиться и сохранить рабочие места, но и модернизировать производство за счет новых технологий, так как завод приобретает IT-компания», – сообщила пресс-служба банка непрофильных активов «Траст».

Читайте также:
Walmart начнет доставлять продукты в «умные» холодильники

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail