Лента Новостей
Все новости →IT-компания Briskly стала новым владельцем завода холодильников Linnafrost
время публикации: 14:20 29 марта 2021 года
Компания Briskly подписала контракт с банком непрофильных активов «Траст» на покупку завода Linnafrost (ООО «Выборгский завод холодильной техники»), который производит холодильное оборудование под одноименной торговой маркой.
Сумма сделки составила 76 млн рублей.Цель покупки — развитие собственного производства микромаркетов («умных» холодильников). До этого компания Briskly приобретала холодильные шкафы у нескольких производителей, в том числе Linnafrost, и устанавливала на них собственные «умные» модули.
Теперь весь цикл производства будет осуществляться на заводе в Выборге, что позволит добиться более высокой маржинальности продукта, сократить срок поставок и увеличить объемы продаж и оборотные средства компании.
Также в Briskly сообщили, что планируют начать выпуск новой модели микромаркетов — с открытым API. Это такой же «умный» холодильник, но без привязки к бизнес-кабинету, приложению и платежному сервису B-Pay. Таким образом бизнесу предоставят инфраструктурное решение с гораздо бОльшими возможностей для кастомизации.
Помимо микромаркетов, на заводе будут дооснащаться автономные торговые кофемашины (кофепойнты) и производиться дополнительное оборудование. При этом около 50% мощностей завода будет задействовано под производство ранее выпускаемого холодильного оборудования.
Глеб Харитонов, CEO Briskly, прокомментировал: «Мы планируем восстановить объем производства до 10 000 ед. в год (450 млн. рублей выручки), постепенно наращивая текущие темпы. Техническая база завода находится в хорошем состоянии, текущие мощности позволяют производить до 150 шт. холодильников в сутки.
В первую очередь нам необходимо будет вложиться в человеческие ресурсы. Подключим к работе наш существующий блок розничных продаж и маркетинга, чтобы возобновить старые контракты завода и привлечь новых клиентов. Мы уже ведём переговоры с рядом ритейлеров о поставке холодильного оборудования».
Для реализации стратегии развития Briskly собирается вложить 100 млн рублей в течение 2021 года. Средства пойдут на расширение штата, построение отдела продаж и частичную модернизацию завода.
«Банк непрофильных активов «Траст» предпринял целый ряд последовательных шагов и нашел для завода холодильников Linnafrost (Выборгский завод холодильной техники, ВЗХТ) стратегического инвестора, заинтересованного в развитии производства.
Актив, перешедший в контур «Траста» в рамках реструктуризации кредитов банка «Открытие» в 2018 году, был в сложной ситуации и с юридической, и с финансовой точек зрения. Почти год ушел на юридическую очистку актива, выкуп и консолидацию на балансе «Траста» всех прав требований.
Когда ВЗХТ был технически готов к продаже, начались пандемия и локдаун, что заметно осложнило поиск профильного инвестора. Тем не менее, инвестор был найден, им стала IT-компания Briskly, стоимость реализации объекта с открытых торгов составила 76 млн рублей.
«Перед "Трастом" стоит задача получить от продажи актива максимальное recovery и возвратить эти средства акционеру – Банку России. Но если при этом существует возможность найти для него заинтересованного профильного инвестора и вернуть предприятие в экономику, то мы стремимся реализовать именно такой сценарий.
ВЗХТ – пример такого проекта. Для предприятия это шанс не только восстановиться и сохранить рабочие места, но и модернизировать производство за счет новых технологий, так как завод приобретает IT-компания», – сообщила пресс-служба банка непрофильных активов «Траст».
Читайте также:
Walmart начнет доставлять продукты в «умные» холодильники
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:10, 25 октября 2024
14:00, 11 сентября 2024
14:40, 27 апреля 2024
11:05, 25 сентября 2023
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...