0/5

Лента Новостей

20:20 Ситилинк и «Яндекс Маркет» запустили партнерство
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
18:15 За первый квартал телефонные мошенники похитили у россиян 80 млрд рублей
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
17:50 Мосбиржа анонсировала старт торгов фьючерсами на апельсиновый сок
17:25 Юлия Высоцкая вошла в капитал сети аптек «Планета здоровья»
17:00 Ozon в 2025 году откроет еще 8 новых фулфилмент центров
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
16:35 Россельхознадзор выявил в рознице Петербурга и Ленобласти массовые нарушения
16:10 Procter & Gamble сократит около 15% непроизводственного персонала
15:45 Чек Индекс фиксирует снижение числа покупок в fashion-сегменте
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
15:20 Nissan регистрирует в РФ бренды различных классов автомобилей
14:55 «Кировская меховая фабрика» открыла первый флагман в Петербурге (ФОТО)
14:30 Яндекс Маркет: спрос на игровые консоли в мае вырос на 45%
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
14:05 Россияне назвали самые популярные летние блюда
13:40 Ozon и партнеры в 2024 году вложили 2 трлн рублей в ВВП России
13:15 Платформа экспертов n+1, новое решение для Ритейла, eCommerce и FinTech
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
12:50 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов мониторов в 2025 году
12:25 Роскачество представило рейтинг торговых сетей по работе с российскими винами
12:00 Минфин озвучил планы по защите ювелирного рынка
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
11:35 В гости к Федору Конюхову!
11:10 H&N увеличила выпуск современной молочной продукции на 27%
10:45 Fix Price запускает обмен GDR на акции российского актива
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
10:20 Роспотребнадзору вернут возможность проведения внеплановых проверок торговых сетей и ресторанов
09:55 Доля Яндекса на рынке цифровых книг по итогам 2024 года выросла в 2,9 раза
09:30 Производители мебели хотят договориться с маркетплейсами об условиях работы
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
20:45 Банки обяжут возмещать гражданам похищенные мошенниками средства
20:20 Wildberries и Russ создала собственную факторинговую компанию
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

IT-компания Briskly стала новым владельцем завода холодильников Linnafrost

IT-компания Briskly стала новым владельцем завода холодильников Linnafrost
время публикации: 14:20  29 марта 2021 года
Компания Briskly подписала контракт с банком непрофильных активов «Траст» на покупку завода Linnafrost (ООО «Выборгский завод холодильной техники»), который производит холодильное оборудование под одноименной торговой маркой.
Сумма сделки составила 76 млн рублей.
 
Цель покупки — развитие собственного производства микромаркетов («умных» холодильников). До этого компания Briskly приобретала холодильные шкафы у нескольких производителей, в том числе Linnafrost, и устанавливала на них собственные «умные» модули.

Теперь весь цикл производства будет осуществляться на заводе в Выборге, что позволит добиться более высокой маржинальности продукта, сократить срок поставок и увеличить объемы продаж и оборотные средства компании.

Также в Briskly сообщили, что планируют начать выпуск новой модели микромаркетов —  с открытым API. Это такой же «умный» холодильник, но без привязки к бизнес-кабинету, приложению и платежному сервису B-Pay. Таким образом бизнесу предоставят инфраструктурное решение с гораздо бОльшими возможностей для кастомизации. 

Помимо микромаркетов, на заводе будут дооснащаться  автономные торговые кофемашины (кофепойнты) и производиться дополнительное оборудование. При этом около 50% мощностей завода будет задействовано под производство ранее выпускаемого холодильного оборудования.

Глеб Харитонов, CEO Briskly, прокомментировал: «Мы планируем восстановить объем производства до 10 000 ед. в год (450 млн. рублей выручки), постепенно наращивая текущие темпы. Техническая база завода находится в хорошем состоянии, текущие мощности позволяют производить до 150 шт. холодильников в сутки.

В первую очередь нам необходимо будет вложиться в человеческие ресурсы. Подключим к работе наш существующий блок розничных продаж и маркетинга, чтобы возобновить старые контракты завода и привлечь новых клиентов. Мы уже ведём переговоры с рядом ритейлеров о поставке холодильного оборудования».

Для реализации стратегии развития Briskly собирается вложить 100 млн рублей в течение 2021 года. Средства пойдут на расширение штата, построение отдела продаж и частичную модернизацию завода.

«Банк непрофильных активов «Траст» предпринял целый ряд последовательных шагов и нашел для завода холодильников Linnafrost (Выборгский завод холодильной техники, ВЗХТ) стратегического инвестора, заинтересованного в развитии производства. 

Актив, перешедший в контур «Траста» в рамках реструктуризации кредитов банка «Открытие» в 2018 году, был в сложной ситуации и с юридической, и с финансовой точек зрения. Почти год ушел на юридическую очистку актива, выкуп и консолидацию на балансе «Траста» всех прав требований.

Когда ВЗХТ был технически готов к продаже, начались пандемия и локдаун, что заметно осложнило поиск профильного инвестора. Тем не менее, инвестор был найден, им стала IT-компания Briskly, стоимость реализации объекта с открытых торгов составила 76 млн рублей.

«Перед "Трастом" стоит задача получить от продажи актива максимальное recovery и возвратить эти средства акционеру – Банку России. Но если при этом существует возможность найти для него заинтересованного профильного инвестора и вернуть предприятие в экономику, то мы стремимся реализовать именно такой сценарий.

ВЗХТ – пример такого проекта. Для предприятия это шанс не только восстановиться и сохранить рабочие места, но и модернизировать производство за счет новых технологий, так как завод приобретает IT-компания», – сообщила пресс-служба банка непрофильных активов «Траст».

Читайте также:
Walmart начнет доставлять продукты в «умные» холодильники

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail