0/5

Лента Новостей

11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

IT-компания Briskly стала новым владельцем завода холодильников Linnafrost

время публикации: 14:20  29 марта 2021 года
Компания Briskly подписала контракт с банком непрофильных активов «Траст» на покупку завода Linnafrost (ООО «Выборгский завод холодильной техники»), который производит холодильное оборудование под одноименной торговой маркой.
Сумма сделки составила 76 млн рублей.
 
Цель покупки — развитие собственного производства микромаркетов («умных» холодильников). До этого компания Briskly приобретала холодильные шкафы у нескольких производителей, в том числе Linnafrost, и устанавливала на них собственные «умные» модули.

Теперь весь цикл производства будет осуществляться на заводе в Выборге, что позволит добиться более высокой маржинальности продукта, сократить срок поставок и увеличить объемы продаж и оборотные средства компании.

Также в Briskly сообщили, что планируют начать выпуск новой модели микромаркетов —  с открытым API. Это такой же «умный» холодильник, но без привязки к бизнес-кабинету, приложению и платежному сервису B-Pay. Таким образом бизнесу предоставят инфраструктурное решение с гораздо бОльшими возможностей для кастомизации. 

Помимо микромаркетов, на заводе будут дооснащаться  автономные торговые кофемашины (кофепойнты) и производиться дополнительное оборудование. При этом около 50% мощностей завода будет задействовано под производство ранее выпускаемого холодильного оборудования.

Глеб Харитонов, CEO Briskly, прокомментировал: «Мы планируем восстановить объем производства до 10 000 ед. в год (450 млн. рублей выручки), постепенно наращивая текущие темпы. Техническая база завода находится в хорошем состоянии, текущие мощности позволяют производить до 150 шт. холодильников в сутки.

В первую очередь нам необходимо будет вложиться в человеческие ресурсы. Подключим к работе наш существующий блок розничных продаж и маркетинга, чтобы возобновить старые контракты завода и привлечь новых клиентов. Мы уже ведём переговоры с рядом ритейлеров о поставке холодильного оборудования».

Для реализации стратегии развития Briskly собирается вложить 100 млн рублей в течение 2021 года. Средства пойдут на расширение штата, построение отдела продаж и частичную модернизацию завода.

«Банк непрофильных активов «Траст» предпринял целый ряд последовательных шагов и нашел для завода холодильников Linnafrost (Выборгский завод холодильной техники, ВЗХТ) стратегического инвестора, заинтересованного в развитии производства. 

Актив, перешедший в контур «Траста» в рамках реструктуризации кредитов банка «Открытие» в 2018 году, был в сложной ситуации и с юридической, и с финансовой точек зрения. Почти год ушел на юридическую очистку актива, выкуп и консолидацию на балансе «Траста» всех прав требований.

Когда ВЗХТ был технически готов к продаже, начались пандемия и локдаун, что заметно осложнило поиск профильного инвестора. Тем не менее, инвестор был найден, им стала IT-компания Briskly, стоимость реализации объекта с открытых торгов составила 76 млн рублей.

«Перед "Трастом" стоит задача получить от продажи актива максимальное recovery и возвратить эти средства акционеру – Банку России. Но если при этом существует возможность найти для него заинтересованного профильного инвестора и вернуть предприятие в экономику, то мы стремимся реализовать именно такой сценарий.

ВЗХТ – пример такого проекта. Для предприятия это шанс не только восстановиться и сохранить рабочие места, но и модернизировать производство за счет новых технологий, так как завод приобретает IT-компания», – сообщила пресс-служба банка непрофильных активов «Траст».

Читайте также:
Walmart начнет доставлять продукты в «умные» холодильники

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail