0/5

Новости сегодня

20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
14:35 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Адыгее
Все новости →

IT-стратегии для ритейла — на бизнес-завтраке UPGRADE 2.0

IT-стратегии для ритейла — на бизнес-завтраке UPGRADE 2.0
время публикации: 10:50  04 февраля 2020 года
12 февраля сильная команда спикеров бизнес-завтрака UPGRADE 2.0 обсудит наиболее эффективные IT-стратегии для ритейла.
Бизнес-завтрак «UPGRADE: IT инфраструктура для ритейла» пройдет в офисе Ozon в обновленном формате экспресс-форсайт сессии и соберет CIO и CTO ведущих офлайн- и онлайн-ритейлеров, IT и логистических провайдеров, а также исследовательских компаний.

Какой должна быть IT инфраструктура, чтобы обеспечивать интеграцию бизнес-процессов брендов, маркетплейсов, сервис-провайдеров? Какие тренды развития IT окажут наибольшее влияние на ритейл-рынок? И какие стратегии выбрать, чтобы эффективно реагировать на вызовы рынка?

Своим опытом и экспертными мнениями поделятся:
  • Антон Степаненко, директор по разработке платформы в Ozon.
  • Роман Варников, CTO Faberlic.
  • Елена Черных, Commercial Unit Head, Russia&CIS, CITIC Telecom CPC.
  • Николай Бутвина, Executive Partner Gartner.
  • Виталий Артемьев, менеджер по работе с ритейл-рынком, Fortinet.
  • Дмитрий Титарев, директор корпоративных программ, Стокгольмская Школа Экономики в России.

На форсайт-сессии участники выявят и опишут бизнес-модели и IT-драйверы развития ритейл-рынка на основе ролевых моделей его основных участников:  офлайн-ритейлеров и брендов, маркетплейсов, интернет-магазинов, производителей, логистических и IT-провайдеров. И спрогнозируют те модели и инструменты, которые уже в ближайшее время станут самыми эффективными.

Встречаемся 12-го февраля, с 9:30 до 13:30, в офисе Ozon (Пресненская набережная, д. 10, блок С, 30 этаж).

Количество мест ограничено, пожалуйста, поторопитесь с регистрацией.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail