0/5

Лента Новостей

09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Все новости →

IT-стратегии для ритейла — на бизнес-завтраке UPGRADE 2.0

время публикации: 10:50  04 февраля 2020 года
12 февраля сильная команда спикеров бизнес-завтрака UPGRADE 2.0 обсудит наиболее эффективные IT-стратегии для ритейла.
Бизнес-завтрак «UPGRADE: IT инфраструктура для ритейла» пройдет в офисе Ozon в обновленном формате экспресс-форсайт сессии и соберет CIO и CTO ведущих офлайн- и онлайн-ритейлеров, IT и логистических провайдеров, а также исследовательских компаний.

Какой должна быть IT инфраструктура, чтобы обеспечивать интеграцию бизнес-процессов брендов, маркетплейсов, сервис-провайдеров? Какие тренды развития IT окажут наибольшее влияние на ритейл-рынок? И какие стратегии выбрать, чтобы эффективно реагировать на вызовы рынка?

Своим опытом и экспертными мнениями поделятся:
  • Антон Степаненко, директор по разработке платформы в Ozon.
  • Роман Варников, CTO Faberlic.
  • Елена Черных, Commercial Unit Head, Russia&CIS, CITIC Telecom CPC.
  • Николай Бутвина, Executive Partner Gartner.
  • Виталий Артемьев, менеджер по работе с ритейл-рынком, Fortinet.
  • Дмитрий Титарев, директор корпоративных программ, Стокгольмская Школа Экономики в России.

На форсайт-сессии участники выявят и опишут бизнес-модели и IT-драйверы развития ритейл-рынка на основе ролевых моделей его основных участников:  офлайн-ритейлеров и брендов, маркетплейсов, интернет-магазинов, производителей, логистических и IT-провайдеров. И спрогнозируют те модели и инструменты, которые уже в ближайшее время станут самыми эффективными.

Встречаемся 12-го февраля, с 9:30 до 13:30, в офисе Ozon (Пресненская набережная, д. 10, блок С, 30 этаж).

Количество мест ограничено, пожалуйста, поторопитесь с регистрацией.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail