Новости сегодня
Все новости →IT-стратегии для ритейла — на бизнес-завтраке UPGRADE 2.0
время публикации: 10:50 04 февраля 2020 года
12 февраля сильная команда спикеров бизнес-завтрака UPGRADE 2.0 обсудит наиболее эффективные IT-стратегии для ритейла.
Бизнес-завтрак «UPGRADE: IT инфраструктура для ритейла» пройдет в офисе Ozon в обновленном формате экспресс-форсайт сессии и соберет CIO и CTO ведущих офлайн- и онлайн-ритейлеров, IT и логистических провайдеров, а также исследовательских компаний.Какой должна быть IT инфраструктура, чтобы обеспечивать интеграцию бизнес-процессов брендов, маркетплейсов, сервис-провайдеров? Какие тренды развития IT окажут наибольшее влияние на ритейл-рынок? И какие стратегии выбрать, чтобы эффективно реагировать на вызовы рынка?
Своим опытом и экспертными мнениями поделятся:
- Антон Степаненко, директор по разработке платформы в Ozon.
- Роман Варников, CTO Faberlic.
- Елена Черных, Commercial Unit Head, Russia&CIS, CITIC Telecom CPC.
- Николай Бутвина, Executive Partner Gartner.
- Виталий Артемьев, менеджер по работе с ритейл-рынком, Fortinet.
- Дмитрий Титарев, директор корпоративных программ, Стокгольмская Школа Экономики в России.
На форсайт-сессии участники выявят и опишут бизнес-модели и IT-драйверы развития ритейл-рынка на основе ролевых моделей его основных участников: офлайн-ритейлеров и брендов, маркетплейсов, интернет-магазинов, производителей, логистических и IT-провайдеров. И спрогнозируют те модели и инструменты, которые уже в ближайшее время станут самыми эффективными.
Встречаемся 12-го февраля, с 9:30 до 13:30, в офисе Ozon (Пресненская набережная, д. 10, блок С, 30 этаж).
Количество мест ограничено, пожалуйста, поторопитесь с регистрацией.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают