0/5

Лента Новостей

18:15 Яндекс открывает авторам контента доступ к своей аудитории
17:50 Каждый третий россиянин стесняется есть роллы в одиночестве – исследование
17:25 Объем рынка российских онлайн-кинотеатров в 2025 году вырос на 40%
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
17:00 Россияне при трудоустройстве не хотят проходить собеседования с ИИ
16:35 Befree расширил размерную сетку до 3XL (ФОТО)
16:10 Яндекс запустил платформу для создания интернет-магазинов с готовой инфраструктурой продаж и AI-ассистентом
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
15:45 PONY EXPRESS арендовал новый склад в Петербурге
15:20 Минпромторг дофинансирует программу льготного автокредитования
14:55 Эксперт рассказал порядок подачи документов в ЕРИР по обязательным отчислениям от рекламных доходов
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
14:30 Купер: свыше 80% всех заказов зоотоваров приходится на корма для кошек
14:05 Все аптеки «Столички» восстановили работу после технического сбоя
13:40 В России втрое выросло производство слабоалкогольных напитков
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
13:15 Средняя стоимость нового автомобиля китайской марки снижается пятый месяц подряд
12:50 В «Москва-Сити» практически не осталось свободных офисов
12:50 Регистрируйтесь на IPSA 2025 — крупнейшую выставку промо, мерча и технологий для рекламы за последние 15 лет!
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
12:25 Почти треть мошеннических звонков – предложения дополнительного дохода в инвестиционных проектах
12:00 Большинство россиян не считают скидки главным критерием выгодной покупки
11:35 АКИТ: Объем интернет-торговли в России в первом полугодии составил 5,3 трлн рублей
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
11:10 Ozon меняет тарифы для пунктов выдачи заказов
10:45 НДК требует от «Башспирта» 80,5 млн рублей за водку «Пшеничная элитная» и 500 тыс роялти
10:20 Минцифры: россияне сохранят ограниченный доступ к интернету во время возможных отключений
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
09:55 Екатерина Кобленц назначена новым директором по маркетингу и PR ОТП Банка
09:30 74% специалистов учитывают репутацию компании при трудоустройстве
18:15 В Вологодской области начали выдавать кредиты на перепрофилирование алкомаркетов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
17:50 Соус с огоньком: новинка на основе виски «Крутояр»
17:25 «Лемана ПРО»: Более 40% опрошенных россиян арендуют строительные инструменты
17:00 Минпромторг России представил экспозицию техники и оборудования на крупнейшем в стране сырном фестивале
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
16:35 «О’КЕЙ»: как изменился спрос на школьные товары в 2025 году
15:45 Cамозанятые чаще всего работают в сфере доставки и комплектации товаров
10:00 Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
Все новости →

Итальянская La Perla сменила владельца

время публикации: 10:57  28 февраля 2018 года
Бренд нижнего белья приобрела компания Sapinda.
Частная акционерная компания Sapinda Holding из Амстердама приобрела 100% акций итальянского производителя роскошного белья La Perla Global Management у итальянского предпринимателя Сильвио Скальи (возглавляет Pacific Global), сообщает WWD.

Он приобрел бельевой бренд в 2013 году за 69 млн евро. За время своего правления Сильвио Скалья смог построить успешный lifestyle бренд, предлагающий женское и мужское белье, купальники, пижамы, одежду для дома, солнцезащитные очки, ароматы и многое другое.

Флагманский бутик La Perla распахнул свои двери на Мэдисон-авеню в Нью-Йорке. Креативным директором марки является Джулия Хаарт, присоединившаяся к компании в августе 2016 года.

Ожидается, что Sapinda продолжит выбранный Сильвио Скальей курс развития компании.

«Сильвио и его команда проделали огромную работу по расширению бизнеса в секторе, который продолжает демонстрировать огромный потенциал роста, – говорит исполнительный директор Sapinda Ларс Виндхорст. – Мы готовы продолжать инвестировать, улучшать финансовые показатели компании и продолжать реализацию разработанной Сильвио концепции La Perla и ее продукции Made in Italy».

Виндхорст также отметил, что его компания давно хотела инвестировать в сегмент предметов роскоши и после нескольких месяцев анализа рынка и его возможностей выбор пал на марку La Perla.

Сильвио Скалья, в свою очередь, подчеркнул, что давно знает Sapinda и Ларса Виндхорста и уверен, что у компании достаточно ресурсов, чтобы вывести La Perla на новый уровень, продолжив его видение и сохранив при этом производство в Европе. Компания La Perla была основана в 1956 году Адой Мазотти.

До 2007 года бизнес возглавлял ее сын Альберто Мазотти, затем фирма была продана компании JH Partners. В 2013 году La Perla перешла к Скалье. Сегодня бренд базируется в Лондоне, его глобальная розничная сеть насчитывает 150 магазинов, а штат – 1500 человек.

 Ранее сообщалось, что в переговоры о приобретении La Perla в декабре вступил китайский концерн Fosun, однако по истечении 30-дневного срока, отведенного на принятие решения, компания не выразила намерения о покупке. В этом месяце корпорация Fosun объявила о приобретении контрольного пакета акций французского модного дома Lanvin.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: PROfashion.ru