0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

Итальянская La Perla сменила владельца

Итальянская La Perla сменила владельца
время публикации: 10:57  28 февраля 2018 года
Бренд нижнего белья приобрела компания Sapinda.
Частная акционерная компания Sapinda Holding из Амстердама приобрела 100% акций итальянского производителя роскошного белья La Perla Global Management у итальянского предпринимателя Сильвио Скальи (возглавляет Pacific Global), сообщает WWD.

Он приобрел бельевой бренд в 2013 году за 69 млн евро. За время своего правления Сильвио Скалья смог построить успешный lifestyle бренд, предлагающий женское и мужское белье, купальники, пижамы, одежду для дома, солнцезащитные очки, ароматы и многое другое.

Флагманский бутик La Perla распахнул свои двери на Мэдисон-авеню в Нью-Йорке. Креативным директором марки является Джулия Хаарт, присоединившаяся к компании в августе 2016 года.

Ожидается, что Sapinda продолжит выбранный Сильвио Скальей курс развития компании.

«Сильвио и его команда проделали огромную работу по расширению бизнеса в секторе, который продолжает демонстрировать огромный потенциал роста, – говорит исполнительный директор Sapinda Ларс Виндхорст. – Мы готовы продолжать инвестировать, улучшать финансовые показатели компании и продолжать реализацию разработанной Сильвио концепции La Perla и ее продукции Made in Italy».

Виндхорст также отметил, что его компания давно хотела инвестировать в сегмент предметов роскоши и после нескольких месяцев анализа рынка и его возможностей выбор пал на марку La Perla.

Сильвио Скалья, в свою очередь, подчеркнул, что давно знает Sapinda и Ларса Виндхорста и уверен, что у компании достаточно ресурсов, чтобы вывести La Perla на новый уровень, продолжив его видение и сохранив при этом производство в Европе. Компания La Perla была основана в 1956 году Адой Мазотти.

До 2007 года бизнес возглавлял ее сын Альберто Мазотти, затем фирма была продана компании JH Partners. В 2013 году La Perla перешла к Скалье. Сегодня бренд базируется в Лондоне, его глобальная розничная сеть насчитывает 150 магазинов, а штат – 1500 человек.

 Ранее сообщалось, что в переговоры о приобретении La Perla в декабре вступил китайский концерн Fosun, однако по истечении 30-дневного срока, отведенного на принятие решения, компания не выразила намерения о покупке. В этом месяце корпорация Fosun объявила о приобретении контрольного пакета акций французского модного дома Lanvin.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: PROfashion.ru