0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Итальянская La Perla сменила владельца

Итальянская La Perla сменила владельца
время публикации: 10:57  28 февраля 2018 года
Бренд нижнего белья приобрела компания Sapinda.
Частная акционерная компания Sapinda Holding из Амстердама приобрела 100% акций итальянского производителя роскошного белья La Perla Global Management у итальянского предпринимателя Сильвио Скальи (возглавляет Pacific Global), сообщает WWD.

Он приобрел бельевой бренд в 2013 году за 69 млн евро. За время своего правления Сильвио Скалья смог построить успешный lifestyle бренд, предлагающий женское и мужское белье, купальники, пижамы, одежду для дома, солнцезащитные очки, ароматы и многое другое.

Флагманский бутик La Perla распахнул свои двери на Мэдисон-авеню в Нью-Йорке. Креативным директором марки является Джулия Хаарт, присоединившаяся к компании в августе 2016 года.

Ожидается, что Sapinda продолжит выбранный Сильвио Скальей курс развития компании.

«Сильвио и его команда проделали огромную работу по расширению бизнеса в секторе, который продолжает демонстрировать огромный потенциал роста, – говорит исполнительный директор Sapinda Ларс Виндхорст. – Мы готовы продолжать инвестировать, улучшать финансовые показатели компании и продолжать реализацию разработанной Сильвио концепции La Perla и ее продукции Made in Italy».

Виндхорст также отметил, что его компания давно хотела инвестировать в сегмент предметов роскоши и после нескольких месяцев анализа рынка и его возможностей выбор пал на марку La Perla.

Сильвио Скалья, в свою очередь, подчеркнул, что давно знает Sapinda и Ларса Виндхорста и уверен, что у компании достаточно ресурсов, чтобы вывести La Perla на новый уровень, продолжив его видение и сохранив при этом производство в Европе. Компания La Perla была основана в 1956 году Адой Мазотти.

До 2007 года бизнес возглавлял ее сын Альберто Мазотти, затем фирма была продана компании JH Partners. В 2013 году La Perla перешла к Скалье. Сегодня бренд базируется в Лондоне, его глобальная розничная сеть насчитывает 150 магазинов, а штат – 1500 человек.

 Ранее сообщалось, что в переговоры о приобретении La Perla в декабре вступил китайский концерн Fosun, однако по истечении 30-дневного срока, отведенного на принятие решения, компания не выразила намерения о покупке. В этом месяце корпорация Fosun объявила о приобретении контрольного пакета акций французского модного дома Lanvin.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: PROfashion.ru