0/5

Новости сегодня

17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
Все новости →

Итоги "Детского мира"

Итоги  "Детского мира"
время публикации: 07:44  04 марта 2014 года

ГК "Детский мир" объявил аудированные финансовые итоги за минувший  2013 год. Чистая прибыль ритейлера за отчетный период выросла в 2013 г. более чем в два раза по сравнению с 2012 г. и cоставила $36 млн.

 Показатель EBITDA, скорректированный с учетом индексации расходов на аренду, увеличился на 61,7% до $91,5 млн или 8,1% от выручки. По состоянию на конец 2013 г. размер чистого долга "Детского мира" составлял $154,7 млн (на конец 2012 г. — $44,9 млн). Основным фактором увеличения показателя стал выкуп 25% +1 собственных акций у Сбербанка.

Рост сопоставимых продаж составил 13,4% и был обусловлен оптимизацией ассортимента и реализацией новой ценовой политики. Трафик увеличился на 8,2%, а размер среднего чека — на 4,8%.