0/5

Лента Новостей

20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
18:15 Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
16:30 В Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой концепции (ФОТО)
16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

Итоги выставки Premiere Vision в Париже: главные тенденции на два сезона вперёд

время публикации: 09:00  28 февраля 2019 года
С 12 по 14 февраля в Париже в очередной раз с большим успехом прошла выставка Premiere Vision. На этот раз её посетили более 53 000 профессионалов мира моды из 127 стран.
Так же, как и в прошлый раз, лидирует по количеству посетителей Франция (15 924 человека), на втором месте – Италия (5985 человек), а замыкает тройку Великобритания (4466 человек).

Положительную тенденцию уже несколько сезонов демонстрируют посетители из России, что свидетельствует не только о развитии текстильной отрасли, но и о том, что российские компании начинают работать по международным стандартам модной индустрии.

Всего рамках последней выставки Premiere Vision было 11 пространств, посвящённых модным тенденциям. По итогам работы этих разделов и выбора байеров, можно говорить о следующих основных тенденциях сезона Весна-Лето 20. 

Прежде всего, это яркие, почти неоновые, жизнерадостные тёплые цвета, которые сочетаются с утончёнными полутонами или чистым белым. Получаются живые и энергичные комбинации: весёлые и разноголосые разноцветные сочетания или безупречно однотонные и сочные оттенки; вибрирующие переходы, пудровые радуги и скрипящие противоположности. 

Текстуры тканей энергично и элегантно поддерживают и сопровождают движение, они мягкие и текучие. Стрейч обволакивает и защищает, при этом переливается и блестит. 


  
Воздух и прозрачность укутывают, одни слои накрывают, а другие, наоборот, выставляют напоказ. Выбор тканей сочетает непрозрачную утончённость, слои и дрожащие неровности. 


   
Сезон «Весна-Лето 20» щеголяет нонконформизмом: ультра-оттенки, дерзкие однотонные цвета, законченные рисунки, преувеличенная простота


  
Однако нужно отметить, что самое большое внимание в течение этой выставки было уделено двум стремительно набирающим обороты глобальным тенденциям, связанным прежде всего с особенностями производства, а не со стилем: технологичная одежда и «устойчивая» мода. 

Больше, чем когда-либо в сезоне «Весна-Лето 20» будет цениться ответственное производство. Культ секретов сдал свои позиции, – сегодня прозрачность и возможность отследить происхождение материалов являются принципиальными параметрами, которые помогают определить добавленную стоимость товара и его качество. 
Важность экологичного производства распространяется на все текстильные направления: с головы до ног, сверху донизу, все ткани, весь декор и вся фурнитура должны быть произведены с соблюдением этических норм и без вреда для окружающей среды. 
 
При этом одежда всё больше переплетается с технологиями.

То, как можно объединять их в своих коллекциях наглядно демонстрировало пространство Wearable lab. Стартапы, абсолютно новые материалы, объяснение действия использованных технологий, конференции с экспертами – всё это можно было там увидеть. Это пространство, посвящённое симбиозу технологий и моды, всегда было полно посетителей, а это значит, что технологические инновации сейчас находятся в центре интересов всего текстильного сектора. 

Следующая выставка Premiere Vision пройдет  в Стамбуле, 20-22 февраля. Для бесплатной регистрации пройдите по ссылке.

Читайте также:
Première Vision 2019: какие ткани и силуэты будут определять моду в ближайшие два года
Российская студия Solstudio Textile Design стала рекордсменом по цитируемости на выставке Première Vision
Première Vision Designs – «волна творчества» мирового значения