0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Итоги выставки Premiere Vision в Париже: главные тенденции на два сезона вперёд

время публикации: 09:00  28 февраля 2019 года
С 12 по 14 февраля в Париже в очередной раз с большим успехом прошла выставка Premiere Vision. На этот раз её посетили более 53 000 профессионалов мира моды из 127 стран.
Так же, как и в прошлый раз, лидирует по количеству посетителей Франция (15 924 человека), на втором месте – Италия (5985 человек), а замыкает тройку Великобритания (4466 человек).

Положительную тенденцию уже несколько сезонов демонстрируют посетители из России, что свидетельствует не только о развитии текстильной отрасли, но и о том, что российские компании начинают работать по международным стандартам модной индустрии.

Всего рамках последней выставки Premiere Vision было 11 пространств, посвящённых модным тенденциям. По итогам работы этих разделов и выбора байеров, можно говорить о следующих основных тенденциях сезона Весна-Лето 20. 

Прежде всего, это яркие, почти неоновые, жизнерадостные тёплые цвета, которые сочетаются с утончёнными полутонами или чистым белым. Получаются живые и энергичные комбинации: весёлые и разноголосые разноцветные сочетания или безупречно однотонные и сочные оттенки; вибрирующие переходы, пудровые радуги и скрипящие противоположности. 

Текстуры тканей энергично и элегантно поддерживают и сопровождают движение, они мягкие и текучие. Стрейч обволакивает и защищает, при этом переливается и блестит. 


  
Воздух и прозрачность укутывают, одни слои накрывают, а другие, наоборот, выставляют напоказ. Выбор тканей сочетает непрозрачную утончённость, слои и дрожащие неровности. 


   
Сезон «Весна-Лето 20» щеголяет нонконформизмом: ультра-оттенки, дерзкие однотонные цвета, законченные рисунки, преувеличенная простота


  
Однако нужно отметить, что самое большое внимание в течение этой выставки было уделено двум стремительно набирающим обороты глобальным тенденциям, связанным прежде всего с особенностями производства, а не со стилем: технологичная одежда и «устойчивая» мода. 

Больше, чем когда-либо в сезоне «Весна-Лето 20» будет цениться ответственное производство. Культ секретов сдал свои позиции, – сегодня прозрачность и возможность отследить происхождение материалов являются принципиальными параметрами, которые помогают определить добавленную стоимость товара и его качество. 
Важность экологичного производства распространяется на все текстильные направления: с головы до ног, сверху донизу, все ткани, весь декор и вся фурнитура должны быть произведены с соблюдением этических норм и без вреда для окружающей среды. 
 
При этом одежда всё больше переплетается с технологиями.

То, как можно объединять их в своих коллекциях наглядно демонстрировало пространство Wearable lab. Стартапы, абсолютно новые материалы, объяснение действия использованных технологий, конференции с экспертами – всё это можно было там увидеть. Это пространство, посвящённое симбиозу технологий и моды, всегда было полно посетителей, а это значит, что технологические инновации сейчас находятся в центре интересов всего текстильного сектора. 

Следующая выставка Premiere Vision пройдет  в Стамбуле, 20-22 февраля. Для бесплатной регистрации пройдите по ссылке.

Читайте также:
Première Vision 2019: какие ткани и силуэты будут определять моду в ближайшие два года
Российская студия Solstudio Textile Design стала рекордсменом по цитируемости на выставке Première Vision
Première Vision Designs – «волна творчества» мирового значения