0/5

Лента Новостей

14:30 Sunlight выпустила пакет в форме сумки
14:05 «Пятёрочка»: продажи товаров собственных брендов выросли на 12%
13:40 Россиянам могут ограничить количество банковских карт
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
13:15 Mercedes-Benz продал долю в Nissan Motor
12:50 Выручка «ВсеИнструменты.ру» в I полугодии увеличилась на 14%
12:25 Число выданных автокредитов за год сократилось в 1,6 раза
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
12:00 СТД «Петрович»: россияне стали чаще брать в аренду инструменты
11:35 Алла Пугачева может лишиться прав на два товарных знака
11:10 «Магнит» инвестирует свыше 800 млн рублей в программу автоматизации своих производственных площадок
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
10:45 Предприниматели тратят на фастфуд и алкоголь больше наёмных сотрудников
10:20 Green Booster получил долю в производителе «Ессентуков» и «Нарзана»
09:55 Ритейлеры и поставщики смогут самостоятельно устанавливать цены на продукты питания
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
09:30 Эскалаторы и траволаторы могут перестать работать в российских ТЦ с 1 сентября
20:45 В РФ запустят сервис «второй руки» для защиты от мошенников
20:20 Coca-Cola намерена продать сеть кофеен Costa Coffee
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
20:00 Суд назначил штраф Mash за злоупотребление свободой массовой информации
19:35 Производители кондитерских изделий уведомили розницу о повышении отпускных цен
19:10 Lacoste выпустил лимитированную коллекцию с козлом на эмблеме
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
18:45 Центробанк введет обязательные критерии оценки финансового состояния заемщика
18:20 «Сравни.ру» грозит штраф за телерекламу онлайн-вклада
17:55 «Балтика» планирует выход на рынки азиатских стран
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
17:30 Бизнес выступает против введения четырехдневной рабочей недели
17:05 Уровень вакантности в ритейле «Москва-Сити» вырос на 1,2%
16:35 «Перекрёсток» выпустил линейку блюд по мотивам мультсериала «Барсукот. Очень зверский детектив» (ФОТО)
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
16:10 Choupette открыл свой первый магазин в Казани (ФОТО)
15:45 Производитель напитков Dr Pepper приобретает владельца бренда Jacobs
15:20 Wildberries запустил тестирование аналитического чат-бота для продавцов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:55 Familia: больше половины россиян не следят за модными трендами
14:30 «ВкусВилл»: в России растет спрос на напитки на основе чайного гриба
10:00 Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
Все новости →

Итоги выставки Premiere Vision в Париже: главные тенденции на два сезона вперёд

время публикации: 09:00  28 февраля 2019 года
С 12 по 14 февраля в Париже в очередной раз с большим успехом прошла выставка Premiere Vision. На этот раз её посетили более 53 000 профессионалов мира моды из 127 стран.
Так же, как и в прошлый раз, лидирует по количеству посетителей Франция (15 924 человека), на втором месте – Италия (5985 человек), а замыкает тройку Великобритания (4466 человек).

Положительную тенденцию уже несколько сезонов демонстрируют посетители из России, что свидетельствует не только о развитии текстильной отрасли, но и о том, что российские компании начинают работать по международным стандартам модной индустрии.

Всего рамках последней выставки Premiere Vision было 11 пространств, посвящённых модным тенденциям. По итогам работы этих разделов и выбора байеров, можно говорить о следующих основных тенденциях сезона Весна-Лето 20. 

Прежде всего, это яркие, почти неоновые, жизнерадостные тёплые цвета, которые сочетаются с утончёнными полутонами или чистым белым. Получаются живые и энергичные комбинации: весёлые и разноголосые разноцветные сочетания или безупречно однотонные и сочные оттенки; вибрирующие переходы, пудровые радуги и скрипящие противоположности. 

Текстуры тканей энергично и элегантно поддерживают и сопровождают движение, они мягкие и текучие. Стрейч обволакивает и защищает, при этом переливается и блестит. 


  
Воздух и прозрачность укутывают, одни слои накрывают, а другие, наоборот, выставляют напоказ. Выбор тканей сочетает непрозрачную утончённость, слои и дрожащие неровности. 


   
Сезон «Весна-Лето 20» щеголяет нонконформизмом: ультра-оттенки, дерзкие однотонные цвета, законченные рисунки, преувеличенная простота


  
Однако нужно отметить, что самое большое внимание в течение этой выставки было уделено двум стремительно набирающим обороты глобальным тенденциям, связанным прежде всего с особенностями производства, а не со стилем: технологичная одежда и «устойчивая» мода. 

Больше, чем когда-либо в сезоне «Весна-Лето 20» будет цениться ответственное производство. Культ секретов сдал свои позиции, – сегодня прозрачность и возможность отследить происхождение материалов являются принципиальными параметрами, которые помогают определить добавленную стоимость товара и его качество. 
Важность экологичного производства распространяется на все текстильные направления: с головы до ног, сверху донизу, все ткани, весь декор и вся фурнитура должны быть произведены с соблюдением этических норм и без вреда для окружающей среды. 
 
При этом одежда всё больше переплетается с технологиями.

То, как можно объединять их в своих коллекциях наглядно демонстрировало пространство Wearable lab. Стартапы, абсолютно новые материалы, объяснение действия использованных технологий, конференции с экспертами – всё это можно было там увидеть. Это пространство, посвящённое симбиозу технологий и моды, всегда было полно посетителей, а это значит, что технологические инновации сейчас находятся в центре интересов всего текстильного сектора. 

Следующая выставка Premiere Vision пройдет  в Стамбуле, 20-22 февраля. Для бесплатной регистрации пройдите по ссылке.

Читайте также:
Première Vision 2019: какие ткани и силуэты будут определять моду в ближайшие два года
Российская студия Solstudio Textile Design стала рекордсменом по цитируемости на выставке Première Vision
Première Vision Designs – «волна творчества» мирового значения