0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Из-за пандемии рекламодатели начали отдавать предпочтение рекламе у блогеров

Из-за пандемии рекламодатели начали отдавать предпочтение рекламе у блогеров
время публикации: 08:21  17 мая 2020 года
Более половины компаний полностью отказались от наружной рекламы.
Крупные российские и международные компании в условиях пандемии предпочитают сокращать расходы на рекламу и замораживать освободившиеся средства (62,5% опрошенных). Такие выводы содержатся в исследовании PRT Edelman Affiliate, в котором приняли участие топ-менеджеры предприятий.

В исследовании приняли участие 42 директора по маркетингу компаний из разных сфер – ритейла, фармацевтики, банковской и финансовой и других.

Около 60% опрошенных заявили, что их компании отказались от наружной рекламы, 34% отказались от традиционного продвижения на ТВ. Однако некоторые области показали рост несмотря на сложную экономическую ситуацию.

Среди приоритетных направлений рекламы в настоящее время SMM (66%), контекстная реклама (53%), реклама у блогеров (44%).

Диджитал инструменты.png

37,5% рекламодателей решили увеличить расходы на SMM (37,5%), блогеров, PR и баннерную рекламу (по 22% соответственно) по сравнению с периодом, который шел до введения карантинных мер.

Каналы распределения рекламных бюджетов.png

Источник: Sostav

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail