0/5

Новости сегодня

09:52 Эксперимент по маркировке пива в России может начаться весной
09:20 «Ангстрем» откроет первый салон нового формата
08:02 Главное за неделю: перезагрузка Сбербанка, планы «Яндекса» по выходу в банковский сектор, и как «Верный» поссорился с HEINEKEN
17:40 Sunlight оштрафовали за фейковый «уход с рынка»
Как сделать хороший рич-контент и загрузить его на Ozon
17:15 На фасаде ТРЦ «Щелковский» установили уникальные 9-метровые часы
16:55 ФАС будет регулировать цены на некоторые препараты от коронавируса
16:35 Tesco снова ограничил продажи туалетной бумаги и макарон в Британии
15:59 Несколько магазинов Eurospar и «Пятёрочка» закрыли в столице
Сбер: как проходила масштабная трансформация бренда Сбербанка
15:37 Amazon представил собственный облачный игровой сервис
14:59 В Москве выросли объёмы производства лекарств, пищевой продукции и машин
14:54 «Ашан» планирует запустить магазины нового формата
14:23 В Москве оценили вероятность закрытия ресторанов и кафе из-за коронавируса
6 ключевых трендов на рынке мерчендайзинга в 2020 году
13:59 iPhone 12 могут представить на специальной презентации
13:35 «Улыбка радуги» запустит магазины формата shop-in-shop в партнёрстве с «Дочками-Сыночками»
13:14 ИКЕА откроет дизайн-студию в центре Петербурга
12:43 Экс-глава «Магнита» Ольга Наумова вошла в Совет директоров Sollers
От «дёшево и сердито» к «качественно и вкусно»: выгодно ли производство сухих супов в 2020 году?
12:28 Цены на товары из зарубежных онлайн-магазинов могут снизиться на 10%
11:55 Яндекс.Еда запускает курьерскую доставку в 24 городах России
11:37 Россияне стали есть больше мяса и овощей
10:59 На российском рынке появилась первая посудомоечная машина, управляемая Алисой
Все новости →
Из-за пандемии рекламодатели начали отдавать предпочтение рекламе у блогеров

Из-за пандемии рекламодатели начали отдавать предпочтение рекламе у блогеров

Из-за пандемии рекламодатели начали отдавать предпочтение рекламе у блогеров
Более половины компаний полностью отказались от наружной рекламы.
Крупные российские и международные компании в условиях пандемии предпочитают сокращать расходы на рекламу и замораживать освободившиеся средства (62,5% опрошенных). Такие выводы содержатся в исследовании PRT Edelman Affiliate, в котором приняли участие топ-менеджеры предприятий.

В исследовании приняли участие 42 директора по маркетингу компаний из разных сфер – ритейла, фармацевтики, банковской и финансовой и других.

Около 60% опрошенных заявили, что их компании отказались от наружной рекламы, 34% отказались от традиционного продвижения на ТВ. Однако некоторые области показали рост несмотря на сложную экономическую ситуацию.

Среди приоритетных направлений рекламы в настоящее время SMM (66%), контекстная реклама (53%), реклама у блогеров (44%).

Диджитал инструменты.png

37,5% рекламодателей решили увеличить расходы на SMM (37,5%), блогеров, PR и баннерную рекламу (по 22% соответственно) по сравнению с периодом, который шел до введения карантинных мер.

Каналы распределения рекламных бюджетов.png

Источник: Sostav

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 08:21  17 мая 2020 года
Теги: реклама, SMM, блогеры


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит