Новости сегодня
Все новости →Из-за пандемии рекламодатели начали отдавать предпочтение рекламе у блогеров
время публикации: 08:21 17 мая 2020 года
Более половины компаний полностью отказались от наружной рекламы.
Крупные российские и международные компании в условиях пандемии предпочитают сокращать расходы на рекламу и замораживать освободившиеся средства (62,5% опрошенных). Такие выводы содержатся в исследовании PRT Edelman Affiliate, в котором приняли участие топ-менеджеры предприятий. В исследовании приняли участие 42 директора по маркетингу компаний из разных сфер – ритейла, фармацевтики, банковской и финансовой и других.
Около 60% опрошенных заявили, что их компании отказались от наружной рекламы, 34% отказались от традиционного продвижения на ТВ. Однако некоторые области показали рост несмотря на сложную экономическую ситуацию.
Среди приоритетных направлений рекламы в настоящее время SMM (66%), контекстная реклама (53%), реклама у блогеров (44%).
37,5% рекламодателей решили увеличить расходы на SMM (37,5%), блогеров, PR и баннерную рекламу (по 22% соответственно) по сравнению с периодом, который шел до введения карантинных мер.
Источник: Sostav
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron