Лента Новостей
Все новости →Издатели приостановили поставки газет и журналов Почте России

время публикации: 09:30 04 декабря 2024 года
Российские издатели приостановили принятие новых заказов «Почты России» на поставку прессы.
Об этом сообщает газета «Ведомости».Издательские дома отказываются от услуг доставки силами почтового оператора, так как в течение 2024 года «Почта России» отказывалась повышать стоимость газет и журналов. Стоимость печатных изданий для потребителей складывается из цены издателя и розничной наценки самой «Почты России», однако оператор с весны отказывается рассматривать предложения по их повышению, заявил президент Союза предприятий печатной индустрии Гильдии издателей периодической печати (СППИ ГИПП) Алексей Иванов.
Повышение отпускных цен на ассортимент, по словам корпоративного директора по распространению «Шкулев холдинг» Алексея Абросимова необходимо на фоне роста стоимости бумаги, расходных материалов, полиграфических услуг и логистики — они увеличились от 10 до 35%.
При этом издатели фиксируют падение продаж своей продукции от 14 до 50 процентов. В текущей экономической ситуации невозможно печатать и отгружать издания «в канал с отрицательной рентабельностью», отмечают представители компаний. Переговоры зашли в тупик, отмечает Иванов, и пока киоски и супермаркеты приняли повышение цен, Почта отказывается их рассматривать.
Читайте также:
ФАС: Почта России нарушила закон о защите конкуренции
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 25 сентября 2025
15:20, 24 сентября 2025
10:45, 27 августа 2025
15:25, 22 августа 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег