Лента Новостей
Все новости →Издатели приостановили поставки газет и журналов Почте России
время публикации: 09:30 04 декабря 2024 года
Российские издатели приостановили принятие новых заказов «Почты России» на поставку прессы.
Об этом сообщает газета «Ведомости».Издательские дома отказываются от услуг доставки силами почтового оператора, так как в течение 2024 года «Почта России» отказывалась повышать стоимость газет и журналов. Стоимость печатных изданий для потребителей складывается из цены издателя и розничной наценки самой «Почты России», однако оператор с весны отказывается рассматривать предложения по их повышению, заявил президент Союза предприятий печатной индустрии Гильдии издателей периодической печати (СППИ ГИПП) Алексей Иванов.
Повышение отпускных цен на ассортимент, по словам корпоративного директора по распространению «Шкулев холдинг» Алексея Абросимова необходимо на фоне роста стоимости бумаги, расходных материалов, полиграфических услуг и логистики — они увеличились от 10 до 35%.
При этом издатели фиксируют падение продаж своей продукции от 14 до 50 процентов. В текущей экономической ситуации невозможно печатать и отгружать издания «в канал с отрицательной рентабельностью», отмечают представители компаний. Переговоры зашли в тупик, отмечает Иванов, и пока киоски и супермаркеты приняли повышение цен, Почта отказывается их рассматривать.
Читайте также:
ФАС: Почта России нарушила закон о защите конкуренции
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:45, 17 ноября 2025
11:05, 13 ноября 2025
14:50, 01 ноября 2025
10:45, 27 октября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






