0/5

Лента Новостей

15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Jägermeister подал два иска к калужскому ликеро-водочному заводу «Кристалл»

Jägermeister подал два иска к калужскому ликеро-водочному заводу «Кристалл»
время публикации: 19:30  29 мая 2023 года
Немецкая компания Mast-Jägermeister SE подала в арбитражный суд Москвы два иска к ООО «Калужский ликероводочный завод Кристалл» (КЛВЗ) и торговым сетям.
Компания намерена взыскать порядка 500 млн рублей. Это следует из материалов картотеки арбитражных дел. Оба иска были поданы 19 мая и оставлены без движения до 26 июня, из-за того, что Jägermeister заплатил пошлину не в полном объеме.
Сеть пельменных «Лепим и варим» отстояла права на свой товарный знак
Сеть пельменных «Лепим и варим» отстояла права на свой товарный знак

Ответчиком по первому иску выступает КЛВЗ и ООО «Ритейл Вайнстайл» (WineStyle). Jägermeister предъявил к ним имущественное требование в 197,058 млн рублей и два неимущественных требования о запрете.

Второй иск «о защите исключительных прав» содержит требование о взыскании компенсации в размере 314,864 млн рублей. Ответчиками по иску являются КЛВЗ и ООО «Альфа-М» («Красное & Белое»).

В начале ноября 2022 года Jägermeister официально приостановил поставки своего ликера в Россию. В декабре 2022 года Mast-Jägermeister потребовал от оптовиков и торговых сетей прекратить продажу биттеров калужского ликеро-водочного завода «Кристалл» под брендами Alter Heiler и Konig Heiler, назвав продукцию контрафактной.

Весной текущего года Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала действия Mast-Jägermeister SE в отношении ООО «Калужский ликеро-водочный завод «Кристалл» (КЛВЗ), нарушающими антимонопольное законодательство в части закона «О защите конкуренции». ФАС вынесла Mast-Jägermeister предупреждение.

Источник: Интерфакс

Читайте также:
ФАС признала Mast-Jägermeister нарушителем закона «О защите конкуренции»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail