0/5

Новости сегодня

17:40 Data Insight составила карту экосистемы электронной торговли-2019
17:15 В магазинах Петербурга появились упаковки яиц с маркировкой «без антибиотиков»
16:50 Nielsen выяснил, за какие товары покупатели согласны переплатить
16:15 21 новый международный бренд вышел на рынок РФ за три квартала
Особая территория: «Магазин 4.0 – ритейл будущего» на New Retail Forum. Почта России
15:50 Драйверами роста продаж Unilever стали развивающиеся страны
15:15 «Лента» может запустить доставку еды на базе своих магазинов
14:50 Benetton возвращается в США в офлайн-формате
14:30 ТЦ «Леруа Мерлен» в Смоленске введут в строй в третьем квартале 2020 года
Алексей Скатин, Почта России: «Мы планируем укрепить свое лидерство в качестве ведущего провайдера логистических услуг для онлайн-ритейла»
14:15 «Юничел» создал обувь из переработанных ананасовых листьев
13:50 Доля товаров широкого спроса составит 2,4% от всего онлайн-оборота в РФ в 2022 году
13:30 «Теремок» представил новый дизайн стаканов для горячих напитков
13:15 Производство водки выросло почти на 20% в сентябре
5 трендов Digital-трансформации в ритейле
12:50 Выбрасывать батарейки в мусоропроводы запретят в РФ
12:30 Data Insight рассказала об особенностях доставки из интернет-магазинов в СЗФО
11:50 Минимальную цену на сахар предлагают ввести в РФ
11:15 Ещё три банка могут подключить оплату ЖКХ на кассах магазинов
Ключевые пункты в стратегиях поставщиков
10:50 Стало известно, в каких онлайн-магазинах выгоднее всего покупать сезонные продукты
10:15 Danone увеличила продажи на 2,4% за 9 месяцев
09:50 Роспотребнадзор планирует запретить пластиковые пакеты
09:30 Первая пятизвёздочная гостиница под брендом Radisson откроется в РФ
Все новости →

Japan Tobacco инвестирует $500 млрд в бездымные табачные продукты

Japan Tobacco инвестирует  $500 млрд  в бездымные табачные продукты
Продажи традиционных сигарет снижаются, а к 2020 году, когда табачное законодательство Японии ужесточится, доля электронных сигарет достигнет 25%

Японская табачная компания Japan Tobacco, третий по размеру в мире производитель сигарет и других табачных изделий, заявила о намерении  инвестировать $500 млрд в создание бездымных табачных продуктов и увеличить их производство в четыре раза к 2018 году. Для производителей бездымных электронных сигарет Япония – очень перспективный рынок, так как обычные электронные сигареты здесь запрещены.

Japan Tobacco хочет конкурировать с иностранными производителями таких электронных сигарет как Philip Morris и British American Tobacco (BAT).

Довольно велик в стране спрос на производимую Philip Morris электронную сигарету с нагреванием табака IQOS, – в апреле ее доля на японском рынке составила 10%. В декабре прошлого года в Японии начал продаваться и такой же девайс BAT – Glo. При этом запуск собственного подобного устройства Japan Tobacco – Ploom Tech – задерживается, тем не менее, ожидается, что продажи девайса начнутся уже в конце июня. Планируется, что в нынешнем году будут произведены табачные капсулы для Ploom Tech, эквивалентные 5 млрд сигарет, соответственно в следующем году производство вырастет до эквивалента 20 млрд сигарет.

По прогнозам Japan Tobacco, продажи ее «традиционных» сигарет могут снизиться в нынешнем году в Японии на 9,6%. Снижению продаж будет способствовать и борьба с курением – ожидается, что к Летним олимпийским играм 2020 года, которые пройдут в Японии, в стране ужесточится антитабачное законодательство.

По оценке генерального директора Japan Tobacco Мицуоми Коидзуми, уже к концу 2018 года на электронные сигареты в стране будет приходиться до 25% всего рынка.

Источник: Коммерсант

время публикации: 11:20  30 мая 2017 года
Теги: British American Tobacco

 
 
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка