0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Japan Tobacco инвестирует $500 млрд в бездымные табачные продукты

Japan Tobacco инвестирует  $500 млрд  в бездымные табачные продукты
время публикации: 11:20  30 мая 2017 года
Продажи традиционных сигарет снижаются, а к 2020 году, когда табачное законодательство Японии ужесточится, доля электронных сигарет достигнет 25%

Японская табачная компания Japan Tobacco, третий по размеру в мире производитель сигарет и других табачных изделий, заявила о намерении  инвестировать $500 млрд в создание бездымных табачных продуктов и увеличить их производство в четыре раза к 2018 году. Для производителей бездымных электронных сигарет Япония – очень перспективный рынок, так как обычные электронные сигареты здесь запрещены.

Japan Tobacco хочет конкурировать с иностранными производителями таких электронных сигарет как Philip Morris и British American Tobacco (BAT).

Довольно велик в стране спрос на производимую Philip Morris электронную сигарету с нагреванием табака IQOS, – в апреле ее доля на японском рынке составила 10%. В декабре прошлого года в Японии начал продаваться и такой же девайс BAT – Glo. При этом запуск собственного подобного устройства Japan Tobacco – Ploom Tech – задерживается, тем не менее, ожидается, что продажи девайса начнутся уже в конце июня. Планируется, что в нынешнем году будут произведены табачные капсулы для Ploom Tech, эквивалентные 5 млрд сигарет, соответственно в следующем году производство вырастет до эквивалента 20 млрд сигарет.

По прогнозам Japan Tobacco, продажи ее «традиционных» сигарет могут снизиться в нынешнем году в Японии на 9,6%. Снижению продаж будет способствовать и борьба с курением – ожидается, что к Летним олимпийским играм 2020 года, которые пройдут в Японии, в стране ужесточится антитабачное законодательство.

По оценке генерального директора Japan Tobacco Мицуоми Коидзуми, уже к концу 2018 года на электронные сигареты в стране будет приходиться до 25% всего рынка.

Источник: Коммерсант