0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Japan Tobacco инвестирует $500 млрд в бездымные табачные продукты

время публикации: 11:20  30 мая 2017 года
Продажи традиционных сигарет снижаются, а к 2020 году, когда табачное законодательство Японии ужесточится, доля электронных сигарет достигнет 25%

Японская табачная компания Japan Tobacco, третий по размеру в мире производитель сигарет и других табачных изделий, заявила о намерении  инвестировать $500 млрд в создание бездымных табачных продуктов и увеличить их производство в четыре раза к 2018 году. Для производителей бездымных электронных сигарет Япония – очень перспективный рынок, так как обычные электронные сигареты здесь запрещены.

Japan Tobacco хочет конкурировать с иностранными производителями таких электронных сигарет как Philip Morris и British American Tobacco (BAT).

Довольно велик в стране спрос на производимую Philip Morris электронную сигарету с нагреванием табака IQOS, – в апреле ее доля на японском рынке составила 10%. В декабре прошлого года в Японии начал продаваться и такой же девайс BAT – Glo. При этом запуск собственного подобного устройства Japan Tobacco – Ploom Tech – задерживается, тем не менее, ожидается, что продажи девайса начнутся уже в конце июня. Планируется, что в нынешнем году будут произведены табачные капсулы для Ploom Tech, эквивалентные 5 млрд сигарет, соответственно в следующем году производство вырастет до эквивалента 20 млрд сигарет.

По прогнозам Japan Tobacco, продажи ее «традиционных» сигарет могут снизиться в нынешнем году в Японии на 9,6%. Снижению продаж будет способствовать и борьба с курением – ожидается, что к Летним олимпийским играм 2020 года, которые пройдут в Японии, в стране ужесточится антитабачное законодательство.

По оценке генерального директора Japan Tobacco Мицуоми Коидзуми, уже к концу 2018 года на электронные сигареты в стране будет приходиться до 25% всего рынка.

Источник: Коммерсант