Лента Новостей
Все новости →JD.com и AliExpress могут осложнить работу ритейлерам детских товаров

время публикации: 11:51 10 октября 2015 года
Эксперты назвали главные проблемы в индустрии детских товаров. В их числе - иностранные игроки, которые активно развиваются в России.
Сложная экономическая ситуация в стране, спад потребления и рост курса рубля, давление себестоимости без возможности снижения расходов как на аренду, так и на персонал давят на предприятия индустрии детских товаров. К такому выводу пришел заместитель генерального директора по стратегии и аналитике Группы компаний «Детский мир» Алексей Воскобойник.
Существует угроза и со стороны вышедших на российский рынок иностранных интернет-магазинов JD.com и AliExpress. Их огромные финансовые возможности по продвижению и потенциал развития может позволить им занять довольно большой сегмент отечественного рынка за очень короткое время, подчеркивает эксперт.
На ведение бизнеса оказывают влияние и повышение финансовой нагрузки на сектор. По мнению Алексея Воскобойника, для данной отрасли налоговое регулирование могло бы быть и проще. Кроме того, на всех игроков рынка перекладываются последствия наличия в стране серого импорта: контрафакт, низкие цены, отсутствие налогов в бюджет. По разным оценкам он составляет сейчас 15-20%.
Для стимулирования отечественных производителей детских товаров Министерство промышленности и торговли Российской Федерации уже реализует ряд мер, направленных как на развитие инновационного потенциала российских производителей, так и на продвижение российских товаров и услуг индустрии детских товаров на российские и зарубежные рынки. Мероприятия, реализуемые в рамках Стратегии развития индустрии детских товаров, направлены на создание условий для увеличения доли российских товаров для детей на внутреннем рынке, а также повышение доступности, безопасности и качества товаров для детей.
Читайте также в новостях:
17:20, 30 мая 2025
10:20, 16 мая 2025
20:45, 23 апреля 2025
14:30, 14 апреля 2025
Самое популярное
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы...
-
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровен...