0/5

Лента Новостей

17:50 Wildberries & Russ увеличила складские мощности на 50% в преддверии осеннего сезона
17:25 Самокат начал использовать созданный нейросетью контент
17:00 Руководство Harrods подало иск в отношении наследников Мухаммеда Аль-Файеда для привлечения их к помощи жертвам насилия миллиардера
Как правильно подавать алкогольные декларации в 2025 году
16:30 При оформлении онлайн-заказа треть покупателей хотят видеть дату доставки
16:05 С 1 августа в России вступает в силу ГОСТ на школьные ранцы и рюкзаки
15:40 Первый магазин Rendez-Vous открылся в Хабаровске
Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской логики»
15:15 Больше половины россиян совершают покупки по рекомендациям онлайн-рекламы
14:50 Бизнес просит власти Петербурга смягчить правила работы курьеров
14:25 Средний чек в супермаркете в онлайн почти в два раза превышает чек в офлайн
Как предпраздничные дни влияют на трафик в розничной торговле?
14:00 X5 Group прекратила закупки кондитерских изделий компании Mars
13:35 «М.Видео-Эльдорадо»: рынок телевизоров практически полностью перешел на цифру
13:10 Аналитики прогнозируют рост доли СТМ в непродовольственном ритейле до 55%
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
12:45 Хоккеист Александр Овечкин стал амбассадором бренда «Индилайт»
12:20 В России предложили запретить размещать ПВЗ на первых этажах жилых домов
11:55 «Лента» разработала собственную систему подбора персонала
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
11:30 Возврат приобретенной в интернете одежды и обуви достигает 45%
11:05 Ozon планирует внедрить ИИ-ассистента для поиска товаров
10:40 В сети «Азбука вкуса» назначен новый генеральный директор
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
10:15 «Яндекс Маркет» запустил возврат товара через курьеров Лавки
09:50 Московский ТРЦ «Авиапарк» выставлен на продажу
09:25 Владимир Путин подписал закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
18:15 ВсеИнструменты.ру за второй квартал нарастили выручку на 10,3%
17:50 Треть россиян делают спонтанные покупки один-два раза в неделю
17:25 Adidas выпустил подарочную партию кроссовок в честь Оззи Осборна
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
17:00 Amazon приобретает разработчика «умного» браслета
16:35 Базовые знания ИИ-инструментов стали обязательными для сотрудников Сбера
16:10 «ВкусВилл» выпустил лимитированную серию средства от комаров
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
15:45 В России растет спрос на специалистов по работе с маркетплейсами
15:20 Капитализация производителя Лабубу превзошла «Газпром» и НОВАТЭК
10:00 Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
Все новости →

JD.com вызвался на роль российского аналога Alibaba

время публикации: 11:08  12 февраля 2016 года
Теги: JD.com, Alibaba Group
Над созданием площадки по экспорту российской продукции сейчас работает бизнесмен Руслан Байсаров.
11 февраля проходило запланированное заседание Минэкономразвития и бизнеса по поводу создания онлайн-платформы для продажи российских товаров за рубежом (российский аналог Alibaba).

На этой встрече глава российского офиса JD.com Алекс Васильев предложил свою компанию на роль подобной площадки. Об этом пишет Roem.ru со ссылкой на главу АКИТ Алексея Федорова.

По его словам, «большинство участников встречи были солидарны во мнении, что заниматься поддержкой российских экспортеров должна российская компания, так что я предложил господину Васильеву продать JD.com российским юрлицам, он отказался. В ходе встречи обсуждались различные функции, которая могла бы выполнять такая площадка. Говорилось в том числе о помощи в страховании товаров, обеспечении механизмов их возврата и компенсации издержек и так далее». 

Сейчас над российским аналогом Alibaba трудится гендиректор Тувинской энергетической промышленной корпорации Руслан Байсаров, который вложит в развитие проекта несколько десятков миллиардов рублей. Как он ранее рассказывал, на первом этапе новая площадка будет представлять собой электронную витрину — каталог несырьевого российского экспорта, в котором будут представлены отечественные товары. На втором этапе проект начнет «сопровождать новые бизнес-проекты молодых российских компаний с изобретениями или оригинальными идеями».  

Минэкономразвития всячески поддерживает подобную инициативу, в частности, министерство предложило обнулить налог на прибыль для российских компаний, которые будут являться поставщиками-экспортерами на такой площадке.

«Я уверен в том, что российским экспортерам нужны две вещи: упрощение возврата НДС и более быстрая и прозрачная процедура оформления таможенных документов, - добавляет Алексей Федоров. - Что касается того, кто именно мог бы выступить в роли такой площадки — я считаю, что это может быть любая российская компания или структура: "Почта России", экспортное агентство ЭКСАР, компания создаваемая Русланом Байсаровым, или любой крупный российский ритейлер - это не принципиально».