0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
Все новости →

JD.ru будет продавать товары в "День холостяка" по аналогу мгновенной ликвидации

JD.ru будет продавать товары в "День холостяка" по аналогу мгновенной ликвидации
время публикации: 13:00  20 октября 2015 года
Теги: JD.com
Основной моделью продаж в "День холостяка" в России станут flash-sales.
11 ноября в Китае по традиции отмечается "День холостяка". В этот праздник для людей, не обремененных семейной жизнью, устраиваются массовые интернет-распродажи, в рамках которых предоставляются скидки на любые товары. Китайцы в этот день покупают в интернете все, что только можно. В итоге, в "День холостяка" также иногда называют "Днем интернет-торговли".  

В этом году JD.ru (русскоязычный сайт китайского интернет-ритейлера JD.com) собирается провести крупномасштабную распродажу, приуроченную ко "Дню холостяка", для российских покупателей. Об этом сообщили представители компании на пресс-конференции, посвященной данному событию. 

В рамках промо-акций 11.11 на JD.ru ключевой моделью продаж станут flash-sales - так называемая "мгновенная ликвидация". В Китае эта модель подразумевает реализацию лимитированного объема продукции по сниженной цене. Flash-sales обеспечивает быструю распродажу стока, одновременно позволяя оценить уровень спроса на рынке и сохранить выгодную стоимость предложения. Данная модель продаж проводится в несколько волн, первая из которых является тестовой и призвана оценить спрос на конкретную модель. 

Впервые в России модель flash-продаж применялась ритейлером во время акции на смартфон ZTE Blade S6. Однако первый опыт таких продаж был воспринят потребителями неоднозначно. Сейчас интернет-ритейлер планирует разъяснить ключевые преимущества данной модели, предлагая российскому рынку наиболее выгодное предложение по цене и качеству.

В целом, на сегодня, как отметил президент международной бизнес-группы JD.com Виктор Сюй, компания смогла провести ряд ключевых улучшений в работе: сроки возврата товара увеличились с 14 до 30 дней, а сроки доставки будут сокращены с 5 до 1-3 недель. Стратегическим партнером JD.ru выступает "Почта России".