0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Joom и iGooods запустили сервис доставки продуктов Joom Fresh

Joom и iGooods запустили сервис доставки продуктов Joom Fresh
время публикации: 13:35  18 марта 2020 года
Пока Joom Fresh находится на стадии эксперимента, поэтому доступен 20% пользователей приложения на платформе Android.
Международный мобильный маркетплейс Joom совместно с iGooods запустил в России сервис доставки продуктов из гипермаркетов на дом — Joom Fresh. На данный момент Joom Fresh находится на стадии эксперимента, поэтому доступен 20% пользователей приложения на платформе Android. Планируется, что в течение 2020 года сервисом сможет пользоваться вся аудитория Joom на Android, iOS и в web-версии. 
 
«Запуск Joom Fresh — важный шаг на пути к построению сервиса, где можно заказать действительно все. Теперь мы научились работать с повседневными покупками и готовы привлекать лучших операторов, которые обеспечат нашим пользователям качественный сервис», — комментирует Илья Широков, сооснователь международного мобильного маркетплейса Joom.

Партнером сервиса стал крупнейший в России сервис доставки из гипермаркетов iGooods.

Joom берет на себя задачи по привлечению пользователей: маркетинг и рекламу, а также предоставит необходимую технологическую экспертизу в процессе интеграции. Специалисты iGooods обеспечат договоренность с торговыми сетями, сбор, доставку продуктов, и часть технической интеграции сервиса. Клиентскую поддержку Joom и iGooods будут осуществлять совместно. Для развития проекта iGooods наберет дополнительный линейный персонал.

Для iGooods проект Joom Fresh — важный опыт интеграции с такой масштабной компанией. При сотрудничестве мы основываемся на почти пятилетней практике работы на рынке e-grocery и переносим весь положительный опыт в Joom Fresh. Компании будут работать как полноценные партнеры, но слияния не произойдет. Закупщики iGooods будут собирать заказы и для наших клиентов, и для Joom Fresh, проекты будут развиваться параллельно. 
 
Григорий Кунис, управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов iGooods, добавил: «Joom Fresh позволит увеличить трафик, привлечь значительную аудиторию и повысить товарооборот через приложение Joom, что, в конечном счете, приведет к наиболее выгодным ценам от поставщиков. Запуск сервиса покажет, насколько пользователям Joom интересны покупки в разных категориях, как они взаимодействуют с разными типами доставки товаров внутри одного приложения». 

На первоначальном этапе доставка продуктов доступна в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Белгороде, Оренбурге, Сургуте, Барнауле и Кингисеппе, Твери, Туле и Ярославле. Продукты и товары повседневного спроса доступны для заказа из торговых сетей METRO Cash and Carry, Globus, PRISMA, Selgros, Real, «ВкусВилл», «Азбука Вкуса» и SuperBabylon. В общей сложности — это 75 торговых точек в стране и около 80 000 разнообразных товаров, доступных для заказа.

Пользователям Joom Fresh доступны два варианта доставки: «как можно скорее» (от 45 минут до 2 часов) и запланированная (в желаемое время). Стоимость доставки — от 199 рублей, она зависит от выбранного магазина и объема заказа.

В дальнейшем Joom продолжит развитие сервиса Joom Fresh и расширение его географии совместно с iGooods, а также будет привлекать других операторов доставки. В маркетплейсе рассчитывают, что Joom Fresh станет агрегатором, объединяющим предложения от лучших сервисов доставки продуктов в России, а также за ее пределами.

На этапе эксперимента Joom Fresh рассчитывает на заказы со средним чеком в 2500 рублей. Этого будет достаточно для проверки продуктовых гипотез и усовершенствования сервиса. Прибыль в данный момент не рассматривается как ключевой показатель успеха.

Читайте также: Delivery Club: Интерес ресторанов к доставке вырос более чем в три раза

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail