0/5

Новости сегодня

17:45 Nike начинает ремонтировать и перепродавать бывшую в употреблении обувь
17:10 Mars Wrigley Россия назначила нового директора по маркетингу
17:00 27 апреля пройдет встреча профессионалов в МЕГА Тёплый Стан
16:45 Продажи товаров для дома в магазинах OR GROUP выросли на треть в первом квартале
Гиперперсонализация: как data fusion поможет ритейлерам предугадывать потребности клиентов
16:20 «Перекрёсток» и «Чистая линия» установили фандоматы для сбора пластика на переработку
15:50 «Детский мир» первым среди российских компаний присоединился к международной программе ZDHC
15:25 У самозанятых возникли проблемы в судах
15:00 «Светофор» и «ВкусВилл» показали рекордный рост выручки в 2020 году
Бондовые склады: в чем польза и риски для российского рынка?
14:35 Рынок ПК рекордно вырос за год
14:10 На «чёрную» зарплату согласны 36% россиян
13:40 Бывший депутат купил ТЦ «На Беговой» в Москве
13:15 AliExpress Россия составила портрет онлайн-покупателя в России
Офлайн против онлайн: кто победит?
12:50 Макдоналдс начинает работу с новым российским поставщиком томатов
12:25 «Магнит» и Фонд «Сколково» объявили второй отбор стартапов в акселератор MGNTech
12:00 ЦУМ: Чистая прибыль выросла на 72% в 2020 году
11:35 «Перекрёсток» внедрил новую технологию контроля свежести готовой еды
Пальто от Dreamwhite: как переход на экспресс-доставку привел к «вау-эффекту» для клиентов
11:10 Технологический партнер Wildberries FBS: как ускорить обработку заказов и отгружать точно в срок
10:50 Роскачество составило рейтинг самых точных моделей фитнес-браслетов
10:20 В Тюмени построят первый ритейл-парк
09:55 Госдума рассмотрит законопроект о разрыве налогового соглашения с Нидерландами
Все новости →
Joom и iGooods запустили сервис доставки продуктов Joom Fresh

Joom и iGooods запустили сервис доставки продуктов Joom Fresh

Joom и iGooods запустили сервис доставки продуктов Joom Fresh
время публикации: 13:35  18 марта 2020 года
Пока Joom Fresh находится на стадии эксперимента, поэтому доступен 20% пользователей приложения на платформе Android.
Международный мобильный маркетплейс Joom совместно с iGooods запустил в России сервис доставки продуктов из гипермаркетов на дом — Joom Fresh. На данный момент Joom Fresh находится на стадии эксперимента, поэтому доступен 20% пользователей приложения на платформе Android. Планируется, что в течение 2020 года сервисом сможет пользоваться вся аудитория Joom на Android, iOS и в web-версии. 
 
«Запуск Joom Fresh — важный шаг на пути к построению сервиса, где можно заказать действительно все. Теперь мы научились работать с повседневными покупками и готовы привлекать лучших операторов, которые обеспечат нашим пользователям качественный сервис», — комментирует Илья Широков, сооснователь международного мобильного маркетплейса Joom.

Партнером сервиса стал крупнейший в России сервис доставки из гипермаркетов iGooods.

Joom берет на себя задачи по привлечению пользователей: маркетинг и рекламу, а также предоставит необходимую технологическую экспертизу в процессе интеграции. Специалисты iGooods обеспечат договоренность с торговыми сетями, сбор, доставку продуктов, и часть технической интеграции сервиса. Клиентскую поддержку Joom и iGooods будут осуществлять совместно. Для развития проекта iGooods наберет дополнительный линейный персонал.

Для iGooods проект Joom Fresh — важный опыт интеграции с такой масштабной компанией. При сотрудничестве мы основываемся на почти пятилетней практике работы на рынке e-grocery и переносим весь положительный опыт в Joom Fresh. Компании будут работать как полноценные партнеры, но слияния не произойдет. Закупщики iGooods будут собирать заказы и для наших клиентов, и для Joom Fresh, проекты будут развиваться параллельно. 
 
Григорий Кунис, управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов iGooods, добавил: «Joom Fresh позволит увеличить трафик, привлечь значительную аудиторию и повысить товарооборот через приложение Joom, что, в конечном счете, приведет к наиболее выгодным ценам от поставщиков. Запуск сервиса покажет, насколько пользователям Joom интересны покупки в разных категориях, как они взаимодействуют с разными типами доставки товаров внутри одного приложения». 

На первоначальном этапе доставка продуктов доступна в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Белгороде, Оренбурге, Сургуте, Барнауле и Кингисеппе, Твери, Туле и Ярославле. Продукты и товары повседневного спроса доступны для заказа из торговых сетей METRO Cash and Carry, Globus, PRISMA, Selgros, Real, «ВкусВилл», «Азбука Вкуса» и SuperBabylon. В общей сложности — это 75 торговых точек в стране и около 80 000 разнообразных товаров, доступных для заказа.

Пользователям Joom Fresh доступны два варианта доставки: «как можно скорее» (от 45 минут до 2 часов) и запланированная (в желаемое время). Стоимость доставки — от 199 рублей, она зависит от выбранного магазина и объема заказа.

В дальнейшем Joom продолжит развитие сервиса Joom Fresh и расширение его географии совместно с iGooods, а также будет привлекать других операторов доставки. В маркетплейсе рассчитывают, что Joom Fresh станет агрегатором, объединяющим предложения от лучших сервисов доставки продуктов в России, а также за ее пределами.

На этапе эксперимента Joom Fresh рассчитывает на заказы со средним чеком в 2500 рублей. Этого будет достаточно для проверки продуктовых гипотез и усовершенствования сервиса. Прибыль в данный момент не рассматривается как ключевой показатель успеха.

Читайте также: Delivery Club: Интерес ресторанов к доставке вырос более чем в три раза

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности