0/5

Лента Новостей

20:20 Apple просит поставщиков нарастить производство базовых версий iPhone 17
20:00 Какое мясо россияне покупали в шашлычный сезон – аналитика «Пятёрочки»
19:35 Lidl представил новый международный слоган
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
19:10 Роспотребнадзор назвал количество нарушений правил маркировки в рознице
18:45 Chanel регистрирует в РФ свои парфюмерные бренды
18:25 Предлагаемая зарплата в общепите за год стала выше на 15%
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
18:00 «ВкусВилл» проводит ребрендинг своей технологической «дочки»
17:40 Naumen назначил нового коммерческого директора
17:15 Эксперты назвали причины отказа покупателей от посещения торговых центров
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
16:55 Параллельный импорт новых легковых авто сократился на 40%
16:10 Экс-глава «Арнест» возглавила ассоциацию парфюмерно-косметической отрасли
15:45 Lifestyle-проект ГК «Абрау-Дюрсо» и COCOS объединились в единый бренд (ФОТО)
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
15:20 Зарплатные предложения для курьеров за год выросли на 38%
14:55 Впервые в мировой практике на должность министра назначен бот с ИИ
14:30 Ресторанный холдинг «Тигрус» вышел на рынок Турции (ФОТО)
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
14:05 Unicredit подал иск против ТРК «Радуга» в Петербурге
13:40 В России в августе снизился средний размер лимитов по новым кредиткам
13:15 РОМИР: россияне борются со стрессом с помощью еды
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
12:50 Сбербанк продал долю в «ЕАПТЕКЕ»
12:25 Suzuki обновил логотип впервые за 22 года (ФОТО)
12:00 Эксперты назвали главные тренды рынка доставки в 2025 году
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
11:35 «Магнит» привлек молодежь для создания продуктов под новой СТМ
11:10 «Группа Лента» открыла гипермаркет в Краснодаре (ФОТО)
10:45 Wildberries тестирует приложение WB Книги
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
10:05 Яндекс Доставка открывает первые собственные ПВЗ
09:55 «М.Видео» переехал в новую штаб-квартиру в Сколково (ФОТО)
09:30 OBI могут переименовать в «Дом Ленты»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
08:00 Главное за неделю: «Светофор» вышел на рынок Бразилии, LIMÉ открыл трехэтажный флагман в ГУМе, смена гендира в Melon Fashion Group
19:00 Названы самые крупные ежедневные расходы офисных работников
10:00 Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
Все новости →

К акции «Сумасшедшие дни» в СТОКМАНН бренды готовят ассортимент из новых коллекций

время публикации: 14:35  13 октября 2020 года
14-18 октября 2020 года финский бренд универмагов СТОКМАНН проведет свою традиционную акцию «Сумасшедшие дни». Специально к акции бренды из разных стран, представленные в СТОКМАНН, готовят особый ассортимент товаров из новых коллекций.
Купить их можно только в течение 5 «сумасшедших» дней и только в универмагах и онлайн-магазине СТОКМАНН.

В этом году в акции участвует более 3 000 позиций, среди которых - женская, мужская и детская одежда, обувь и аксессуары, товары и декор для дома, а также широкий ассортимент экологичной бытовой химии и средств по уходу за одеждой.

Покупателей СТОКМАНН ждут сниженные цены на такие известные модные бренды как Calvin Klein, Desigual, Tommy Hilfiger, Emporio Armani, Guess, Lauren Ralph Lauren, Levi's, Love Moschino, Pierre Cardin, Zwilling, Vandyck и многие другие.

«2020 год - год больших испытаний и возможностей для fashion рынка, и СТОКМАНН принял этот вызов в полной мере. Несмотря на сложности в поставках, неустойчивость экономики и ограничения, вызванные пандемией, мы решили не отказываемся от своих планов и порадовать наших постоянных клиентов традиционной акцией «Сумасшедшие дни». Она всегда проходит два раза в год - в апреле и октябре, - комментирует Геннадий Левкин, Генеральный директор СТОКМАНН. - Этой весной «Сумасшедшие дни» проводились полностью онлайн - наш интернет-магазин продал рекордное количество товаров. Раньше накануне акции мы всегда распространяли в универмагах печатный каталог с ассортиментом «Сумасшедших дней» - сейчас мы даем возможность сформировать список покупок на сайте - не выходя из дома. А затем совершить покупки онлайн или прийти с уже готовым списком в оффлайн универмаг».

В этом году акция пройдет со всеми мерами предосторожности и по самым высоким стандартам СТОКМАНН, связанным с противодействием распространению коронавирусу. Во время проведения “Сумасшедших дней” в универмагах отменили традиционные праздничные мероприятия, конкурсы и активности. Весь персонал проходит регулярное медицинское обследование, а также следит за соблюдением социальной дистанции посетителями, ношением масок и перчаток. Вещи и оборудование обрабатываются специальными средствами. Для клиентов в универмагах всегда доступен антисептик. Во время акции будет ограничено единовременное количество посетителей в магазине. Все покупки, заказанные онлайн, как и всегда, будут доставлены бесконтактно.

История «Сумасшедших дней» началась в 1986 году на родине бренда СТОКМАНН в Финляндии и всегда пользовалась большим успехом. В России акция проводится уже более 14 лет - с 2006 года.

В прошлом году в рамках акции “Сумасшедшие дни” было продано 740 000 единиц товаров. Более 30% было куплено в первый день. В течение 5 дней покупки по акции совершили более 100 000 человек.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail