0/5

Лента Новостей

11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
10:00 Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
Все новости →

Какое мясо россияне покупали в шашлычный сезон – аналитика «Пятёрочки»

Какое мясо россияне покупали в шашлычный сезон – аналитика «Пятёрочки»
время публикации: 20:00  22 сентября 2025 года
Фото: Freepik
Аналитики торговой сети «Пятёрочка» подвели итоги шашлычного сезона. Так, 71% покупок этой категории в магазинах ритейлера пришёлся на птицу, 29% — на красное мясо.
Несмотря на то, что теплая погода в 2025 году в большинстве российских регионов пришла в апреле, пиковым месяцем продаж шашлыка стал май. Продажи курицы и индейки не снижались на протяжении всего лета, в отличие от красного мяса — в июне его покупали реже.

Всего с 1 апреля по 31 августа в «Пятёрочке» было куплено почти 250 тыс. тонн мяса птицы, это на 4% выше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Чаще остальных за шашлыком заходили жители Центрального и Южного регионов. Самыми популярными товарами в чеке с мясом птицы оказались специи, макаронные изделия, овощи и зелень.

За шашлычный сезон в этом году покупатели «Пятёрочки» приобрели почти 100 тыс. тонн красного мяса — это на 15% больше, чем в тот же период 2024 года. Более трети из общего объема продаж мяса — продукция собственного бренда сети. Чаще всего к нему брали специи, макароны и соусы. Любители шашлыка из красного мяса проживают в Волжском регионе.

Часть покупателей решили доверить заготовку шашлыка специалистам сети, и купили более 6 тонн уже замаринованного мяса. Также в «Пятёрочке» покупали мясные полуфабрикаты — колбасы, купаты, чевапчичи и фарш – за 5 месяцев 2025 года приобретено почти 5 тыс. тонн свиного фарша «Рестория».

Читайте также:

«X5 Клуб»: доставку продуктов заказывает только десятая часть россиян


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail