0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Lifestyle-проект ГК «Абрау-Дюрсо» и COCOS объединились в единый бренд (ФОТО)

время публикации: 15:45  22 сентября 2025 года
Фото: пресс-служба ГК «Абрау-Дюрсо»
В сентябре 2025 года бренды Abrau Club, представляющий lifestyle-направление Группы компаний «Абрау-Дюрсо», и COCOS объединились под общим названием Abrau Club. Под этим брендом на рынке будут представлены премиальная линия одежды (на фото), линии уходовой косметики, ароматы для дома.
Abrau Club также выпустит предметы интерьера и аксессуары для хобби. Кроме того, под единым брендом будут открываться клубные пространства с кафе в различных городах России.

Объединение бренда одежды COCOS, основанного Марией Титовой и Зонгом Ву в 2016 году, и Abrau Club стало очередным шагом в развитии единого lifestyle-проекта Группы компаний «Абрау-Дюрсо». В рамках проекта Abrau Club действует программа лояльности Abrau Coin, которая предоставляет участникам эксклюзивный доступ к специальным коллекциям, приватным мероприятиям, мастер-классам и особым условиям покупок в периметре Группы компаний.

«Два года назад мы разработали концепцию, которая открыла lifestyle-направление «Абрау-Дюрсо». Так родился Abrau Club — особое пространство на Петровке в Москве. Создали не просто кафе и бутик, а большой проект с собственной линейкой одежды, аксессуаров и предметов декора. Проект так вдохновил нас, что было решено развивать его уже вместе с COCOS. Союз с Abrau Club — это новый уровень, где мы говорим не только языком моды, но и языком стиля жизни», — комментирует Мария Титова, идейный вдохновитель и основатель Abrau Club и креативный директор обновленного бренда.

Ранее сообщалось, что Группа компаний «Абрау-Дюрсо» подала в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака для линии косметической продукции под названием Abrau Club Cosmetics.

Читайте также:

«Абрау-Дюрсо» планирует выход на рынок косметики


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail