Лента Новостей
Все новости →К системе маркировки парфюмерии подключились 482 компании
время публикации: 09:15 29 октября 2019 года
Скорость подключения компаний к эксперименту за месяц выросла на 50%, следует из сообщения Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ).
В ЦРПТ говорят, что в ходе эксперимента по маркировке и прослеживанию духов и туалетной воды зафиксирован двукратный рост числа регистраций в системе мониторинга. За последний месяц в системе зарегистрировалось на 50% больше участников. Если в конце сентября в продуктивном контуре пилота работали менее 221 компании, то за месяц количество участников увеличилось до 482. Большинство заявок поступает от импортеров и дистрибьюторов. Также выросло количество описанных в системе товаров. По состоянию на 25 октября зарегистрированы более 4200 наименований. Участники эксперимента продолжают работать с кодами маркировки: запрашивают их через систему, тестируют нанесение, вводят товары в оборот, адаптируют бизнес-процессы.
Напомним, 1 июля 2019 года в России начался эксперимент по маркировке и прослеживанию духов и туалетной воды, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26 июня 2019 года №. 814.
Читайте также: Рынок косметики и парфюмерии в РФ падает второй год подряд
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
10:20, 22 ноября 2024
20:45, 12 ноября 2024
17:30, 11 ноября 2024
11:10, 11 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...