0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

Каблуки и гель для волос: как изменился офисный образ после удалёнки

время публикации: 15:45  31 августа 2021 года
Площадка Lamoda и крупнейшая российская платформа онлайн-рекрутинга hh.ru провели опрос среди 2 977 жителей разных регионов страны и выяснили, что отмена пандемийных ограничений и постепенный возврат к офисной работе заставили россиян обратить особое внимание на свой внешний вид.
Четверть (26%) офисных сотрудников признались, что в последнее время выбирают одежду на работу с особой тщательностью и заранее решают, как будут выглядеть. Причем, женщины заявляли об этом в 2 раза чаще мужчин. Чаще всего это касалось жителей Москвы и Уральского региона. 

Данные Lamoda подтверждают эту тенденцию. За последние две недели женщины стали чаще покупать пиджаки (+75%), туфли (+50%), рубашки (+40%), а также больше внимания уделять бьюти-категории — вырос спрос на румяна (+16%), хайлайтер (+15%) и парфюмерную воду (+11%).

Мужчины также стали тщательнее ухаживать за собой: в 8 раз вырос спрос на гель для укладки волос и в 4,3 раза — на крем для бритья. Спрос на мужские пиджаки при этом вырос на 60%, а на галстуки — на 47%.

«Удаленка» в период пандемии отразилась и на выборе одежды на работу. Около трети (27%) опрошенных признались, что отказались от строгого делового стиля в пользу более неформального. Женщины все чаще выбирают для образа в офис свободный крой (13%), а мужчины — повседневную одежду (12%). Спрос на джинсы на Lamoda вырос и у мужчин, и у женщин (+59% и +64%, соответственно).

Чем старше человек, тем чаще он предпочитает деловой стиль на работе. Более половины опрошенных от 45 лет соблюдают деловой стиль. Молодые людям до 34 лет чаще свойственен smart casual. Если говорить о географическом распределении, деловой стиль чаще всего присущ сотрудникам Тюменской области (39%), smart сasual — жителям Татарстана (54%), а повседневный — новосибирцам (38%). 

На обновление офисного гардероба большинство россиян тратят в среднем до 10 тысяч рублей (57%). Наибольшим бюджетом (в среднем до 15 тысяч рублей) распоряжаются мужчины в возрасте от 45 до 55 лет. Особенно это актуально для жителей Москвы. Каждый десятый житель столицы признался, что готов потратить на одежду и обувь в офис более 25 тысяч рублей. 

По данным Lamoda, для образа в офис россияне обычно отдают предпочтение сдержанным цветам. Пиджаки покупают преимущественно синие, серые и черные. Рубашки выбирают белые и голубые, а костюмы — черные или синие. В обуви и женщины, и мужчины отдают свой выбор черным, бежевым и коричневым цветам. Иногда женщины разбавляют офисный образ красной обувью, а мужчины — фиолетовыми рубашками и костюмами цвета хаки. 

77% опрошенных россиян из числа вышедших в офис или работающих в гибридном режиме работают в офисе 5 дней в неделю (17% посещают офис от 1 до 4 раз в неделю, 6% приходят в офис время от времени), и свыше чем у половины опрошенных есть дресс-код (57%).

При этом, только пятой части сотрудников необходимо строго его соблюдать (21%). Актуальнее всего строгий дресс-код, по мнению россиян, для сотрудников банков (83%), на государственной службе (71%) и в сфере юриспруденции (64%).
   
Большинство опрошенных уверены, что дресс-код необходим (70%). При этом среди мужчин больше тех, кто его отрицает (32% против 27% у женщин). Специально для видеозвонков мужчины тоже чаще не хотят одеваться в деловую одежду (36% у мужчин против 30% у женщин).

Большинство соблюдают деловой дресс-код только во время рабочих созвонов и совещаний (44%). Следовать этому правилу в остальное время готовы всего 4% опрошенных. 

Более половины опрошенных признались, что приняли бы на работу человека, который одет в домашней или спортивной одежде (64%). Но для 41% важно, что он или она выглядел опрятно. Причем мужчины спокойнее относятся к соискателям в спортивной одежде — среди них положительно ответили 69% (против 60% женщин).

Читайте также:
Чистый оборот Lamoda во втором квартале вырос на 24,2%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail