0/5

Лента Новостей

12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Как будут развиваться торговые сети «Слата» и «ХлебСоль»?

Как будут развиваться торговые сети «Слата» и «ХлебСоль»?
время публикации: 12:00  26 января 2022 года
ГК «Слата» удалось в 2021 году выполнить план по открытию дискаунтеров «ХлебСоль» и запустить тестовые магазины «Мини» в формате convenience store в городе Иркутске.
Об этом рассказал исполнительный директор торговых сетей «Слата» и «ХлебСоль» - Ярослав Шиллер

«Компания «Слата» 20 лет развивает формат супермаркета «Слата», но решение по созданию 7 лет назад сети мягких дискаунтеров «ХлебСоль» было как нельзя кстати. Уже тогда, в 2014 г., мы заходили на очередной виток спада экономики и роста цен, а пандемия уже второй год стимулирует весь ритейл активно развивать экономичный формат дискаунтеров, и эта волна будет только нарастать, потому как именно он показывает устойчивые показатели по посещаемости и продажам в нынешнее время.

Мы старательно насыщали дискаунтерами Иркутскую область и Забайкальский край последние три года, так, в 2021 году мы приросли еще на 20%. И сегодня сеть «ХлебСоль» представлена 286 универсамами в 55 городах и населенных пунктах.

Осенью 2021 года мы запустили в тестовом режиме новый для нас формат магазина - «МИНИ» - convenience store - площадь такого магазина около 100 кв. м., ассортимент небольшой, около 1000 товарных позиций, способный закрыть все базовые потребности. Далее мы будем улучшать сервисы, качество обслуживания, расширять торговые предложения, искать то, что нужно именно нашему покупателю.

К примеру, два года назад мы стали тестировать проект «Местные производители» в сети супермаркетов «Слата», который показал нам, что это та ниша, которую в нашем регионе можно и нужно развивать.  Мы выстраиваем взаимовыгодное сотрудничество: для малого бизнеса - это помощь в развитии, шанс стать узнаваемыми и востребованными, а для покупателей - широкий выбор качественных местных товаров. Важно, что мы облегчили условия для вхождения в сеть. Например, можно начать поставку всего с одного-двух магазинов. 

Если говорить об экономической эффективности, то отмечу, что многие годы менеджеры учились правильному управлению цепочками поставок в сети, минимальному товарному запасу, правильной и быстрой оборачиваемости и тд. Сейчас, в ситуации ограниченных и сдерживающих условий пандемии, когда товара может просто не быть, то нужно уже по-другому и думать, и решать.

На сегодняшний день ритейлу приходится формировать длинные запасы товара. Разорванные цепочки поставок и те проблемы, которые сложились на текущий момент у производителей – это и удорожание сырьевой, и кормовой баз, существенный рост цены на тару и упаковку, транспортные расходы и иные факторы, - все это привело к ощутимому удорожанию конечного продукта.

И, если на ряде рынков пока может быть стихийный ажиотаж, то в будущем мы придем и к падению спроса, и к дефициту на ряд предложений. Все это влияет на экономическую эффективность любой компании и, безусловно, на стоимость продуктовой корзины для покупателей.  Но мы работаем для покупателя, поэтому сконцентрированы на том, чтобы использовать любую возможность, чтобы сдерживать рост цен в рамках сетей с сохранением привычных услуг и сервисов для покупателя». 

По словам Я. Шиллера, на 2022 год ГК «Слата» приняла решение, в первую очередь, направить силы на улучшение эффективности бизнеса - в операционных, логистических и в коммерческих процессах. При этом динамика роста сети будет снижена, для максимального насыщения регионов присутствия. 

Читайте также: «Слата» зафиксировала цены на 30% товаров до 15 января

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail