Лента Новостей
Все новости →Как разные поколения подходят к вопросу подработки - исследование
                
                    время публикации: 17:50  16 сентября 2025 года
    
            Фото: Freepik
        Эксперты Авито Подработки провели опрос среди более 6000 работающих россиян, и узнали, как различается подход к подработке в зависимости от поколенческих особенностей. Так, больше всего на подработке хотели бы заработать зумеры 18–24 лет — в среднем 43 850 рублей в месяц, и ранние миллениалы в возрасте 35–44 лет — 43 700 рублей в месяц.
Более скромные ожидания у бэби-бумеров — респондентов в возрасте 55–64 лет устроил бы дополнительный заработок в размере 40 000 рублей в месяц за подработку.Главным критерием при выборе подработки более половины (52%) работающих россиян с опытом подработки или планами найти ее в будущем назвали гибкий график и возможность работать в любое время.
Значимыми факторами также оказались возможность совмещать подработку с другой деятельностью (40%) и прозрачность выплат (31%). Еще части респондентов при выборе подработки важны ощущение стабильности из-за дополнительного дохода (24%), близость к дому или возможность самому выбрать локацию (22%).
Причем близость к дому места подработки особенно важна для бумеров 55–64 лет (25% против 22% в общем), простота задач особенно привлекает поздних миллениалов 25–34 лет (24% против 21% в общем), а зумеров 18–24 лет чаще интересуют интересные задачи и возможность научиться новому (17% против 14% в общем).
Зумеры чаще доверяют тем сервисам, которые уже проверены и знакомы — им важно понимать, где именно искать интересные варианты подработки: так думают 26% молодых людей в возрасте 18–24 лет против 19% в среднем по всем возрастным группам.
Кроме того, для зумеров и для миллениалов быстрее найти подработку помогает узнаваемый бренд или крупный размер компании.
Читайте также:
 41% компаний испытывают сложности в управлении сотрудниками поколения Z
 
 
 ***
  
 
	Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
  
 
	И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
  
  
New Retail
Читайте также в новостях:
	        13:35, 21 октября 2025
        18:10, 17 октября 2025
        14:30, 13 октября 2025
        17:50, 09 октября 2025
        Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        
		





