0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
Все новости →

Как разные поколения подходят к вопросу подработки - исследование

Как разные поколения подходят к вопросу подработки - исследование
время публикации: 17:50  16 сентября 2025 года
Фото: Freepik
Эксперты Авито Подработки провели опрос среди более 6000 работающих россиян, и узнали, как различается подход к подработке в зависимости от поколенческих особенностей. Так, больше всего на подработке хотели бы заработать зумеры 18–24 лет — в среднем 43 850 рублей в месяц, и ранние миллениалы в возрасте 35–44 лет — 43 700 рублей в месяц.
Более скромные ожидания у бэби-бумеров — респондентов в возрасте 55–64 лет устроил бы дополнительный заработок в размере 40 000 рублей в месяц за подработку.

Главным критерием при выборе подработки более половины (52%) работающих россиян с опытом подработки или планами найти ее в будущем назвали гибкий график и возможность работать в любое время.

Значимыми факторами также оказались возможность совмещать подработку с другой деятельностью (40%) и прозрачность выплат (31%). Еще части респондентов при выборе подработки важны ощущение стабильности из-за дополнительного дохода (24%), близость к дому или возможность самому выбрать локацию (22%).

Причем близость к дому места подработки особенно важна для бумеров 55–64 лет (25% против 22% в общем), простота задач особенно привлекает поздних миллениалов 25–34 лет (24% против 21% в общем), а зумеров 18–24 лет чаще интересуют интересные задачи и возможность научиться новому (17% против 14% в общем).

Зумеры чаще доверяют тем сервисам, которые уже проверены и знакомы — им важно понимать, где именно искать интересные варианты подработки: так думают 26% молодых людей в возрасте 18–24 лет против 19% в среднем по всем возрастным группам.

Кроме того, для зумеров и для миллениалов быстрее найти подработку помогает узнаваемый бренд или крупный размер компании.

Читайте также:

41% компаний испытывают сложности в управлении сотрудниками поколения Z


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail