0/5

Лента Новостей

15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Как россияне дарят и принимают подарки - исследование

Как россияне дарят и принимают подарки - исследование
время публикации: 20:45  21 февраля 2024 года
Изображение от Freepik
Эксперты Мегамаркета выяснили, как россияне дарят и принимают подарки. Оказалось, что 55% россиян не знают, как правильно реагировать, когда близкие люди шутливо отказываются от подарков или вместо благодарности говорят, что не стоило тратиться.
Для большинства россиян подарки являются обязательным атрибутом праздника: 76% опрошенных покупают их по определённому поводу — День рождения, Новый год, новоселье, свадьба. Также 73% аудитории отмечают, что делают это из-за желания порадовать другого человека, а 56%— чтобы поблагодарить.

Аналитики отмечают, что 66% россиян хотя бы раз в ответ на подарок слышали: «Да не надо было», «Зачем?», «Лучше бы на себя потратил(а)», «У меня все есть». Большинство опрошенных отметили, что относятся к таким фразам с понимаем, однако 55% признались, что не знают, как правильно отвечать на подобные фразы.

Между тем, 77% опрошенных выбирают подарки самостоятельно, не советуясь с получателем. При этом наиболее популярный критерий для выбора такого подарка —польза, её отметили 50% респондентов.

Оригинальность и необычность мотивирует к покупке только 26% опрошенных. Меньше всего пользуются спросом юмористические и нематериальные презенты, а также сделанные своими руками.

Среди женщин доля тех, кто получает подарки «часто», значительно выше, чем у мужчин. Однако сами женщины чаще испытывают положительные эмоции от процесса дарения и уделяют больше внимания оформлению подарков, оборачивая их самостоятельно. 31% опрошенных мужчин пользуются для этого услугами по упаковке, а 34% и вовсе отказываются от этого шага.

Интересно отметить, что 21% всех опрошенных оформляют подарки с помощью сохранённых старых подарочных пакетов, бумаги и декоративных лент.

В опросе участвовало более 1000 мужчин и женщины в возрасте 18-60 лет со всей России.

Читайте также:

SimpleWine: что россияне хотят получить в подарок на гендерные праздники

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail