0/5

Лента Новостей

19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Как россияне дарят и принимают подарки - исследование

Как россияне дарят и принимают подарки - исследование
время публикации: 20:45  21 февраля 2024 года
Изображение от Freepik
Эксперты Мегамаркета выяснили, как россияне дарят и принимают подарки. Оказалось, что 55% россиян не знают, как правильно реагировать, когда близкие люди шутливо отказываются от подарков или вместо благодарности говорят, что не стоило тратиться.
Для большинства россиян подарки являются обязательным атрибутом праздника: 76% опрошенных покупают их по определённому поводу — День рождения, Новый год, новоселье, свадьба. Также 73% аудитории отмечают, что делают это из-за желания порадовать другого человека, а 56%— чтобы поблагодарить.

Аналитики отмечают, что 66% россиян хотя бы раз в ответ на подарок слышали: «Да не надо было», «Зачем?», «Лучше бы на себя потратил(а)», «У меня все есть». Большинство опрошенных отметили, что относятся к таким фразам с понимаем, однако 55% признались, что не знают, как правильно отвечать на подобные фразы.

Между тем, 77% опрошенных выбирают подарки самостоятельно, не советуясь с получателем. При этом наиболее популярный критерий для выбора такого подарка —польза, её отметили 50% респондентов.

Оригинальность и необычность мотивирует к покупке только 26% опрошенных. Меньше всего пользуются спросом юмористические и нематериальные презенты, а также сделанные своими руками.

Среди женщин доля тех, кто получает подарки «часто», значительно выше, чем у мужчин. Однако сами женщины чаще испытывают положительные эмоции от процесса дарения и уделяют больше внимания оформлению подарков, оборачивая их самостоятельно. 31% опрошенных мужчин пользуются для этого услугами по упаковке, а 34% и вовсе отказываются от этого шага.

Интересно отметить, что 21% всех опрошенных оформляют подарки с помощью сохранённых старых подарочных пакетов, бумаги и декоративных лент.

В опросе участвовало более 1000 мужчин и женщины в возрасте 18-60 лет со всей России.

Читайте также:

SimpleWine: что россияне хотят получить в подарок на гендерные праздники

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail