0/5

Лента Новостей

20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

Российские компании рассказали, как отмечают гендерные праздники

Российские компании рассказали, как отмечают гендерные праздники
время публикации: 16:35  20 февраля 2024 года
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, сколько компаний будут праздновать 23 февраля и 8 марта.
33% российских компаний устроят фуршет в честь 23 февраля и 8 марта. Этот ответ был самым популярным среди представителей сферы строительства (41% – 23 февраля, 53% – 8 марта) и торговли (39% – 23 февраля, 38% – 8 марта).

22% организаций будут отмечать День защитника Отечества, но планируют достаточно скромные мероприятия с взаимными поздравлениями. Чаще всего так планируют поступить компании производственного сектора (30%). 

21% работодателей поделились, что сотрудницы обычно самостоятельно поздравляют коллег-мужчин без вмешательства руководства – обычно так поступают работницы в транспортной отрасли.

12% компаний подарит корпоративные подарки, 9% устроят корпоратив, 7% выплатят сотрудникам-мужчинам премию, 20% организаций не планируют никаких мероприятий в честь Дня защитника Отечества.

Большинство работодателей (71%), планирующих выплатить премию мужчинам, рассчитывают выделить на нее менее 10% от оклада сотрудника. 10% участников исследования – в диапазоне от 11% до 15%, 7% – от 16% до 50%, 9% – от 26% до 50%, и только 3% готовы выдать премию, которая составляет более 51% от зарплаты.

23% компаний собираются скромно отметить 8 марта, так поступят в основном организации производственного и агропромышленного комплекса (30%). В 19% случаев сотрудники самостоятельно обычно поздравляют женщин-коллег. Такой ответ популярен, прежде всего, в транспортной (40%) и строительной (24%) отраслях.

12% компаний подарит корпоративные подарки, 10% устроят корпоратив, 9% выплатят сотрудникам-женщинам премию. 16% организаций пока не планируют мероприятий в честь Международного женского дня.

67% участников исследования поделились, что собираются выдать премию в честь 8 марта в размере менее 10% от оклада. 19% рассчитывают на диапазон 11-15%, каждая десятая компания (10%) – от 26% до 50%, 5% – более 51% от зарплаты.

В исследовании приняли участие более 400 работодателей из всех регионов России.

Читайте также:
Гендерный маркетинг в России: тенденции и удачные кейсы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail