0/5

Лента Новостей

10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Как россияне относятся к Хэллоуину и сколько на него тратят

время публикации: 08:50  30 октября 2021 года
Большинство россиян (82%) так или иначе празднуют Хэллоуин, считая его отличным поводом повеселиться с друзьями, выяснил Ozon, опросив более 1,5 тыс. респондентов по всей стране. На тыквы, вечеринки и тематические костюмы для праздника большинство респондентов готовы потратить 3-5 тыс. рублей.
Две трети россиян (65%) утверждают, что хорошо относятся к Хэллоуину и празднуют его хотя бы изредка, когда есть такая возможность. Еще 17% опрошенных устраивают вечеринки или совместные просмотры фильмов ужасов в соответствующем антураже в честь праздника каждый год.

Каждый десятый опрошенный никак не отмечает Хэллоуин, но и ничего не имеет против него. 5% россиян считают, что «это не наш праздник». Больше всего любителей Хэллоуина проживает сейчас в Воронеже – 25% опрошенных горожан сказали, что прекрасно относятся к кануну Дня всех святых и всегда его празднуют. Согласны с воронежцами в этом вопросе нижегородцы (24%), самарцы (22%), омичи (22%) и петербуржцы (17%). 

Россияне знают много способов интересно провести 31 октября. Самый распространенный из них – устроить вечер ужасов с соответствующими фильмами, музыкой и антуражем. Так поступают 37% респондентов, привлеченных, вероятно, доступностью такого досуга. Также опрошенные любят: 
  • Праздновать Хэллоуин в офисе – 19%
  • Украшать дом тыквами, свечами и прочими атрибутами праздника – 18%
  • Ходить на тематические вечеринки – 17%
  • Самостоятельно устраивать вечеринки в честь Хэллоуина  – 16%  
  • Ходить на страшные квесты  – 15%.

Готовясь к вечеринкам в честь Дня всех святых, россияне предпочитают наряжаться в костюмы киногероев (30%), мистических персонажей (24%) и традиционных хэллоуинских монстров (15%). Каждый пятый также покупает различные аксессуары вроде шляп и волшебных палочек и запасается свечами. Многие подходят к делу очень серьезно:
  • Каждый шестой респондент покупает специальный грим или более яркую чем обычно косметику или мастерит костюм своими руками. Особенно это популярно в Челябинске (23%), Казани (22%) и Новосибирске (21%)
  • Каждый седьмой организовывает праздничную вечеринку. Так поступает почти половина москвичей (49%), и по 20% екатеринбуржцев, казанцев и нижегородцев
  • Каждый восьмой покупает или шьет на заказ костюм или покупает тематические украшения для дома.  В Челябинске костюмы мастерят 30% опрошенных, в Новосибирске – 25%, в Екатеринбурге – 24%
  • Каждый девятый покупает или выращивает к празднику тыкву. Особенно этот символ Хэллоуина популярен у петербуржцев (18%), екатеринбуржцев (15%) и новосибирцев (14%).

Более половины россиян (51%) приобретают все необходимое для Хэллоуина на маркетплейсах. Этот способ покупок уже более чем вдвое обогнал традиционные походы в супермаркеты, куда перед праздником направляется только 21% респондентов.

Накануне Хэллоуина маркетплейсы фиксируют увеличение спроса на различные атрибуты праздника. Так, на Ozon в октябре продажи карнавальных аксессуаров (волшебных палочек и шляп, вампирских клыков и т.д.) выросли в 2,4 раза по сравнению с сентябрем, спрос на аквагрим и временные тату стал почти вдвое больше.

Продажи свечей для украшения дома увеличились на 32%. В топ самых продаваемых на маркетплейсе товаров в октябре попали детский костюм на Хэллоуин (накидка и колпак), карнавальный плащ Граф Дракула и мантия Гарри Поттера.

На отмечание праздника и подготовку к нему треть россиян в среднем по стране (36%) тратят 3-5 тыс. рублей. 28% готовы заплатить за атмосферу мистики и ужасов не более 1-3 тыс. рублей. Траты более 5 тыс. рублей считают приемлемыми 16% респондентов, причем около 1% из них говорят, что Хэллоуин обходится им более чем в 20 тыс. рублей. 

Россияне, готовые тратить на празднование кануна Дня всех святых, более 5 тыс. рублей, проживают в основном в  Нижнем Новгороде (22%), Челябинске (21%), Новосибирске (20%), Казани (20%), Ростове-на-Дону (20%), Воронеже (17%) и Екатеринбурге (16%). 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail