0/5

Лента Новостей

18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
15:20 В августе оборот российской розничной торговли вырос на 2,8%
14:55 «О’КЕЙ» запускает новую СТМ готовой еды (ФОТО)
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
14:30 Ozon начал доставлять заказы из интернет-магазинов
14:05 Fix Price запускает первую коллаборацию в формате «кофе в собой»
13:40 Продажи смартфонов в России сократились на 20%
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
13:00 «Магнит» открыл первый магазин «у дома» в новом концепте (ФОТО)
12:50 Сеть супермаркетов «Мираторг» отмечает 15-летний юбилей: итоги развития в цифрах (ФОТО)
12:25 Wildberries получила в залог 100% операционной компании «Рив Гош»
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
12:00 Развитие собственных интернет-магазинов, E-Com и D2C, 21 октября на New Retail Forum
11:35 «Яндекс» регистрирует товарный знак фиолетового цвета
11:10 Роскачество выявило нарушения в 60% образцов сушеных абрикосов
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
10:45 X5 провела ребрендинг (ФОТО)
10:20 «ВкусВилл» тестирует новый проект придорожных кафе
09:55 М.Видео назвал самые популярные смартфоны 2025 года
Как покупать стройматериалы онлайн
09:30 Имущество владельца брендов «Кириешки» и «Яшкино» изъято в доход государства
20:45 BAON и ««Краснополянская косметика» выпустили коллекцию уходовых средств (ФОТО)
20:20 Основная часть борщевого набора продолжает дешеветь
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
19:55 Starbucks Corporation зарегистрировала свой бренд в России
19:30 ГОСТ на безалкогольное вино представят для публичного обсуждения
19:05 В РФ готовится новая концепция регулирования розничной торговли
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
18:40 Продажи подержанных электрокаров в августе достигли рекордных значений
18:15 Raiffeisen потерпела неудачу в новой попытке продать свою «дочку» в РФ
10:00 Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
Все новости →

Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование

Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
время публикации: 17:00  02 октября 2025 года
Фото: Freepik
В 2025 году более 70% пользователей начинают поиск авто с названия конкретного производителя, что на 5% больше, чем в 2024 году. Чаще всего их интересуют европейские и японские марки - на них приходится 50% всех брендовых запросов в Поиске. Такие данные приводит «Яндекс Реклама».
Так, в 2025 россияне задали Поиску Яндекса почти 70 млн запросов о покупке авто. При этом 68% интересуются моделями только знакомых им марок. За год доля таких покупателей выросла на 8%.

На этапе выбора автомобиля россияне чаще всего изучают информацию о доступных предложениях на официальных сайтах автосалонов (50%) и производителей (43%), а также поисковиках (44%).

Почти четверть относится к российским машинам, а каждый десятый запрос — о корейских авто. Столько же — о китайских. Последние наиболее популярны среди жителей Москвы и Санкт-Петербурга.

Интерес россиян к автобрендам из КНР растет на 11% год к году. Однако почти 80% опрошенных признают, что для покупки информации о большинстве китайских производителей недостаточно.

В среднем россияне знают 9 китайских автомобильных марок. Но, как правило, потребителям не хватает понимания стоимости будущего обслуживания (28%), данных о наличии комплектующих (23%) и отзывов текущих владельцев (23%), а также деталей об условиях гарантии (19%) и истории марки автомобиля (14%). В результате при выборе новой машины они рассматривают в среднем только двух китайских производителей.

Читайте также:

Ozon: Женщины стали чаще приобретать автомобили на маркетплейсах


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail