0/5

Лента Новостей

20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
19:05 Продажи Mango за полугодие выросли на 12%
18:40 В РФ введут госпошлину за каждую точку с алкоголем в продаже
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
18:15 Telegram подал заявку на открытие представительства в России
17:50 Суд отменил решение Роспатента об отказе «Балтике» в регистрации товарного знака
17:25 Союз интернет-торговли предложил поправки в «закон о маркетплейсах»
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» ищет подрядчика в сфере онлайн-рекламы
16:35 Для новых правил маркировки органических продуктов ввели переходный период
16:10 Wildberries отказался от аренды бывшего склада IKEA в Подмосковье
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
15:45 Операторы кикшеринга выступают за грамотное регулирование индустрии вместо введения запретов
15:20 За рекламу VPN-сервисов введут штраф до 500 тыс. рублей
14:55 ГК «ЭФКО» покупает «Тульский пищевой комбинат»
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
14:30 Объемы кредитования наличными в июне выросли на 13%
14:05 Россияне раскупили кондиционеры на фоне июльской жары
13:40 Исследование: какую задачу инфлюенс-маркетинга ритейлеры считают основной
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
13:15 Coca-Cola изменит рецепт напитка в США по просьбе Трампа
12:50 Более 360 китайских автосалонов закрылись в России с начала года
12:25 Ozon fresh: россияне в четыре раза чаще покупают укроп, петрушку и салаты
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
12:00 Госдума ужесточит ответственность за фальсификацию молочных продуктов
11:35 Локальные поставщики обеспечивают до 20% ассортимента Яндекс Лавки в регионах
11:10 Средняя зарплата в общепите за год выросла на четверть
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
10:45 «Румелко» запустит собственную розницу
10:20 Роскачество обнаружило кишечную палочку в сыре Бри
09:55 Яндекс Фабрика запустила новый бренд спортивных товаров
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:30 В России падает спрос на недорогую азиатскую косметику
20:45 Какие проблемы на работе приводят сотрудников к выгоранию
10:00 Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
Все новости →

Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля

Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
время публикации: 19:55  17 июля 2025 года
Изображение от Freepik
Согласно результатам опроса «Авто.ру Бизнес», 80% покупателей начинает выбор дилерского центра с отзывов. Для 70% опрошенных опыт других покупателей оказывает решающее или существенное влияние на выбор автосалона, и для более 50% респондентов этот фактор важнее известности дилерской сети или близости расположения.
Для покупателя также важно, как в целом салон представлен в сети интернет: достаточно ли о нем информации, удобно ли с ним коммуницировать. Так, более 80% участников опроса считают обязательным наличие современных цифровых инструментов, обеспечивающих скорость и прозрачность. При этом онлайн-чаты пользуются такой же популярностью для первого дистанционного контакта с автосалоном, как и телефонные звонки.

Несмотря на повсеместную цифровизацию, личная встреча с менеджером дилерского центра остается ключевым этапом покупки автомобиляи. Абсолютное большинство (93%) покупателей изучают информацию о модели и комплектациях заранее, но в автосалоне рассчитывают получить финальную, комплексную и профессиональную консультацию. Скорость и комфорт оформления сделки также важны для большинства опрошенных, однако приоритет — за уровнем экспертности сотрудников.

Несмотря на то, что стоимость автомобиля по-прежнему играет ключевую роль, 35% респондентов указали на возможность отказаться от покупки автомобиля в конкретном дилерском центре, если столкнутся с неуважительным отношением сотрудников.

Около 30% опрошенных отметили, что их бы оттолкнуло навязывание дополнительных услуг и товаров. Например, оформление ненужных опций или отказ продавать автомобиль без сопутствующих услуг.

Среди других возможных причин отказа от работы с дилерским центром опрошенные назвали обман и нечестность (15%). Около 10% опрошенных обращает внимание на долгое оформление документов, длительные очереди и затяжные процессы консультаций. Плохое состояние салона указали около 5% респондентов.

Опрос охватил более 1200 респондентов, которые приобрели новый автомобиль в течение последнего года или планируют это сделать в ближайшее время.

Читайте также:

Ozon запустил продажу автомобилей JAC


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail