0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Как рознице соблюсти требования к продаже маркированных БАДов

Как рознице соблюсти требования к продаже маркированных БАДов
время публикации: 16:35  29 февраля 2024 года
Изображение от freepik
Маркировка БАДов и антисептиков стала обязательной для производителей с 1 октября 2023 года. С 1 марта 2024 года требования к маркировке этих товаров коснутся розничных продавцов, которые должны будут отчитываться о продажах в систему маркировки Честный знак.
Как соблюсти рознице эти требования, рассказал Владимир Поздняков, эксперт Контур.Маркета по работе с маркировкой и государственными системами.

Эксперт отмечает, что правила маркировки БАДов и антисептиков утверждены Постановлениями Правительства РФ. Так, с 1 марта 2024 года розничные магазины должны отчитываться о продаже каждой упаковки БАДа и антисептика в систему маркировки Честный знак.

Для этого нужна кассовая программа, которая умеет добавлять в реквизиты чека код маркировки. Этот код в формате Data Matrix нанесен на упаковку, его считывает продавец с помощью 2D-сканера. Как только продажа состоялась, касса отправляет сведения о продаже оператору фискальных данных (ОФД), а оператор — в Честный знак.

Кроме того, с 1 мая 2024 года розница будет обязана сообщать в Честный знак сведения о приемке БАДов и антисептиков. Отчетность будет происходить в объемно-сортовом формате, то есть в накладной будут не коды маркировки, а количество товара и GTIN, уникальный код для маркировки и учета логистических единиц. Принимать поставки нужно через универсальные передаточные документы с помощью оператора электронного документооборота.

Владимир Поздняков обращает внимание, что расширится и перечень маркированных БАДов и антисептиков. Маркировка БАДов касается в том числе фруктозных сиропов, глюкозы, жиров и масел растительных и животных, маргарина, белковых концентратов, морских водорослей. Полный перечень кодов по классификатору ОКПД 2 содержит более 30 наименований. Маркировка антисептиков касается дезинфицирующих средств и парфюмерно-косметической продукции, предназначенной для гигиены рук.

При этом перечень БАДов и антисептиков, подлежащих маркировке, может еще значительно расшириться. В настоящее время рассматривается проект Постановления, в котором предлагается маркировать антисептики для поверхностей, а в числе БАДов активированный уголь, желатин, дрожжи, экстракты и соки из мяса, рыбы и беспозвоночных водных.

Читайте также:

Что понадобится рознице для соблюдения требований по маркировке консервов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail