0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Как рознице соблюсти требования к продаже маркированных БАДов

Как рознице соблюсти требования к продаже маркированных БАДов
время публикации: 16:35  29 февраля 2024 года
Изображение от freepik
Маркировка БАДов и антисептиков стала обязательной для производителей с 1 октября 2023 года. С 1 марта 2024 года требования к маркировке этих товаров коснутся розничных продавцов, которые должны будут отчитываться о продажах в систему маркировки Честный знак.
Как соблюсти рознице эти требования, рассказал Владимир Поздняков, эксперт Контур.Маркета по работе с маркировкой и государственными системами.

Эксперт отмечает, что правила маркировки БАДов и антисептиков утверждены Постановлениями Правительства РФ. Так, с 1 марта 2024 года розничные магазины должны отчитываться о продаже каждой упаковки БАДа и антисептика в систему маркировки Честный знак.

Для этого нужна кассовая программа, которая умеет добавлять в реквизиты чека код маркировки. Этот код в формате Data Matrix нанесен на упаковку, его считывает продавец с помощью 2D-сканера. Как только продажа состоялась, касса отправляет сведения о продаже оператору фискальных данных (ОФД), а оператор — в Честный знак.

Кроме того, с 1 мая 2024 года розница будет обязана сообщать в Честный знак сведения о приемке БАДов и антисептиков. Отчетность будет происходить в объемно-сортовом формате, то есть в накладной будут не коды маркировки, а количество товара и GTIN, уникальный код для маркировки и учета логистических единиц. Принимать поставки нужно через универсальные передаточные документы с помощью оператора электронного документооборота.

Владимир Поздняков обращает внимание, что расширится и перечень маркированных БАДов и антисептиков. Маркировка БАДов касается в том числе фруктозных сиропов, глюкозы, жиров и масел растительных и животных, маргарина, белковых концентратов, морских водорослей. Полный перечень кодов по классификатору ОКПД 2 содержит более 30 наименований. Маркировка антисептиков касается дезинфицирующих средств и парфюмерно-косметической продукции, предназначенной для гигиены рук.

При этом перечень БАДов и антисептиков, подлежащих маркировке, может еще значительно расшириться. В настоящее время рассматривается проект Постановления, в котором предлагается маркировать антисептики для поверхностей, а в числе БАДов активированный уголь, желатин, дрожжи, экстракты и соки из мяса, рыбы и беспозвоночных водных.

Читайте также:

Что понадобится рознице для соблюдения требований по маркировке консервов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail