0/5

Лента Новостей

17:50 «Озон Фармацевтика» объявила ценовые ориентиры в рамках SPO
17:25 Чек Индекс фиксирует замедление роста оборота в общепите
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
16:35 Названы все номинации премии Startech.Awards 2025. Финал пройдёт 19 сентября в Москве
16:10 59% продавцов Wildberries полностью ушли из найма
15:45 В ТЦ «Авиапарк» открылся флагманский магазин EKONIKA (ФОТО)
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
15:20 Число работающих в сети «ВкусВилл» подростков достигло 1000
14:55 НБКИ: доля отказов по всем заявкам на розничные кредиты за месяц выросла на 1,4 п.п.
14:30 «М.Видео» избрал новый состав Совета директоров
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
14:05 На Wildberries появился спецраздел с адаптивными товарами
13:40 Купер: 71% россиян экономят время благодаря сервисам доставки
13:15 X5 откроет магазины в рабочих городках «Роскосмоса»
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
12:50 RUTUBE запустит безопасный режим в 2025 году
12:25 «Вкусно – и точка» подвела итоги трех лет работы
12:00 METRO закрывает торговые центры в Омске и Вологде
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
11:35 «Лента» возобновила продажу продукции «Фили Бейкер»
11:10 Яндекс Маркет запустил новый формат охватного продвижения
10:45 Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
20:20 Для банков хотят ввести оборотные штрафы за ненадлежащую рекламу
19:55 Что в подчиненных раздражает работодателей - опрос
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
19:30 Онлайн-переводчик Deepl стал недоступен для пользователей в России
19:05 Wildberries открывает всем российским продавцам доступ к самовывозу
18:40 Аналитики фиксируют значительный рост спроса на азиатскую кухню
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
18:15 Владелец лицензий на бренды парфюма Gucci и Burberry планирует продать бизнес
17:50 Селлеры Wildberries и Ozon выступают против ограничений на скидки
10:00 Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
Все новости →

Как выбирают профессию россияне - исследование

Как выбирают профессию россияне - исследование
время публикации: 14:50  10 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Как и три года назад, большинство россиян рассматривают работу, прежде всего, как способ заработка: 57% респондентов говорят, что трудятся, в первую очередь, ради зарплаты, льгот и бонусов. Об этом свидетельствуют данные опроса SuperJob.
Для 21% наиболее важно продвижение по карьерной лестнице: они стремятся повысить свой профессионализм, статус и участвовать в масштабных проектах. 17% опрошенных видят в ежедневном труде, прежде всего, своё призвание, получают удовольствие от работы и радуются вкладу в общее дело.

Женщины чаще мужчин отмечают, что работают в основном ради дохода (60% против 53%) и по призванию (21% против 13%). Россияне с доходом от 50 тыс. рублей до 100 тыс. рублей чаще говорили о том, что работают ради заработка (64%). Среди молодёжи до 34 лет больше всего тех, кто рассматривает работу как способ повышения своего профессионального статуса (27%).

Судя по ответам представителей различных профессий, выяснилось, что дизайнеры (43%), воспитатели (39%), PR-менеджеры (38%), врачи (31%) и учителя (24%) чаще считают свою работу призванием.

Продавцы-консультанты (38%), эйчары (35%), менеджеры по продажам (32%) и системные администраторы (31%) чаще других работают, в первую очередь, ради возможности построить карьеру.

Операторы call-центра (83%), главные бухгалтеры (75%), секретари (73%), бухгалтеры и менеджеры по работе с клиентами (по 68%), юристы и офис-менеджеры (по 67%) чаще признаются, что работа для них, прежде всего, — источник дохода, а уж потом все остальное.

В опросе приняли участие 3000 представителей экономически активного трудоустроенного населения из всех округов РФ.

Читайте также:

Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail