0/5

Лента Новостей

19:10 К 2028 году спрос на готовую еду из рыбы увеличится в 2,5 раза
18:45 Каршеринг BelkaCar в Петербурге проверят на предмет нарушений закона о рекламе
18:20 Бывший управляющий директор по маркетингу Lamoda перешел в МТС
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
17:55 Бренд Topshop перезапустил свой веб-сайт
17:25 Какие локальные бренды россияне покупают вместо Coca-Cola
17:00 Swatch прекратила рекламную кампанию в Китае после обвинений в расизме
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
16:35 Группа Merlion запустила в России интернет-магазин бренда TECNO
16:10 Судебный спор вокруг товарного знака «Аптека Вита» завершился
15:45 За ненадлежащую рекламу вклада Газпромбанку назначен штраф
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
15:20 Мигрантам в РФ ограничат возможность работать в сфере торговли алкоголем и табаком
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в России за месяц выросли на 10%
14:30 Сеть «ВинЛаб» полностью устранила последствия хакерской атаки
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:05 Объем онлайн-продаж по итогам 2025 года составит 14,2 трлн руб. – IBC Real Estate
13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Все новости →

Какие локальные бренды россияне покупают вместо Coca-Cola

Какие локальные бренды россияне покупают вместо Coca-Cola
время публикации: 17:25  18 августа 2025 года
Фото: Freepik
В настоящее время, отечественные напитки вместо оригинальной колы покупают более 80% опрошенных россиян. Больше всего из российских аналогов потребителям нравится бренд «Добрый Cola» - его предпочитают 35% респондентов. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного МТС AdTech среди 2500 россиян старше 18 лет.
Бренд «Черноголовка Cola» выбирает каждый третий — 30% респондентов и Evervess Cola — 7%. Причем две три опрошенных отметили, что российским компаниям удалось успешно заместить иностранный безалкогольный напиток.

Самое большое количество поклонников «Добрый Cola» среди представителей поколения зумеров — 41%. «Черноголовка Cola» популярна у «беби-бумеров» — 52% и «иксов» — 40%.

Оригинальную Coca-Cola по-прежнему покупают 17% жителей РФ. Больше всего приверженцев импортной колы среди поколения Y — 18% и Х — 16%.

«Достаточно высокий процент поклонников оригинальной колы — отличный пример того, как взращенное годами знание бренда и грамотная реклама продолжают работать, несмотря на официальное отсутствие Coca-Cola на российском рынке», — комментирует коммерческий директор МТС AdTech Артем Пуликов.

Читайте также:

Coca-Cola изменит рецепт напитка в США по просьбе Трампа


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail