0/5

Лента Новостей

20:45 В РФ могут заблокировать продажу вейпов и табачных стиков по цене ниже минимальной
20:20 Ситилинк открыл первый ПВЗ нового формата
19:55 В России из-за инфляции хотят увеличить штрафы за экономические преступления
Эволюция упаковки: как изменился внешний вид любимых брендов
19:30 Экс-директор по коммуникациям 12 Storeez перешел в Lamoda
19:05 Водка в России с начала года подорожала почти на 4%
18:40 Производство товарного молока выросло почти на 2%
Человеческий фактор в автоматизации: как подготовить сотрудников склада к новым технологиям
18:15 Почти половина россиян ожидают повышения в зарплате в 2025 году
17:45 Бренд Nokia окончательно ушел с рынка смартфонов
17:20 «АвтоВАЗ» в 2024 году увеличил продажи Lada на 30%
Как открыть музей в объекте торговой недвижимости?
16:55 Каждый третий россиянин хочет сменить место работы в 2025 году
16:30 Ашан: россияне приобрели к новогодним праздникам около 700 тонн креветок
16:05 В работе Aliexpress в России произошел сбой
Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
15:40 Unilever продает немецкие макаронные соусы Knorr итальянскому конкуренту
15:15 Спрос на автомобили с пробегом от 1,5 млн рублей в декабре вырос более чем на 11%
14:50 В первом чтении принят законопроект о «периоде охлаждения» в потребкредитовании
Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
14:25 Luding Group приобрела бренд зернового дистиллята
14:00 РКН рассмотрит предложение по введению проверки возраста покупателей на маркетплейсах
13:35 Проект «Сгоряча» от «ВкусВилл» подвёл итоги 2024 года (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
13:10 Россия нарастила импорт сливочного масла почти на 10%
12:45 «М.Видео-Эльдорадо» разъяснила вопрос сгоревших бонусных баллов
12:20 Производители специй уведомляют ритейлеров о повышении отпускных цен
Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
11:55 YouTube впервые уступил позиции по месячному охвату пользователей в РФ
11:30 Продажи новых электромобилей в РФ достигли рекордных значений
11:05 Fix Price в 2025 году планирует открыть не менее 700 магазинов
Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
10:40 «Т-банку» грозит штраф из-за рекламы в своем мобильном приложении
10:15 ГК «Эфко» определилась с новой штаб-квартирой в Москве
09:50 В РФ предлагается ввести запрет на рекламу безалкогольного пива
Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рынка
09:25 Установлена причина масштабного сбоя в Рунете
20:40 Производитель виски Jack Daniel's уволит 12% сотрудников по всему миру
10:00 Как это было: новогодние традиции в России XIX и ХХ веков
Все новости →

Какие продукты россияне покупают в декабре - исследование

Какие продукты россияне покупают в декабре - исследование
время публикации: 17:00  27 декабря 2024 года
Изображение от Freepik
Банк Русский Стандарт изучил особенности продуктовых покупок россиян в преддверии Нового года. Хлеб, молочные продукты и напитки – лидеры в кассовых чеках декабря.
Как показала статистика, первое место по числу товаров в кассовых чеках в рейтинге популярных продуктов осени – у хлеба и хлебобулочных изделий с долей в 18%. Она осталась неизменной относительно декабря 2023 года.

Второе место – у молока, кисломолочных продуктов, сыра и яиц. Их доля в обозреваемом рейтинге продуктов составила 16% против 17% в 2023 году.

Третью строчку поделили сразу три категории с долями по 15% у каждой. Сюда вошли напитки (доля снизилась с 17% в 2023 году). Если все покупки холодных и горячих напитков взять за 100%, то лидируют здесь первые (64% против 36%, соответственно). Чая и кофе стали покупать больше, чем годом ранее – тогда соотношение было 71% у холодных против 29% у горячих.

Доля 15% среди популярных продуктов оказалась и у мяса и мясных продуктов, рыбы и морепродуктов (годом ранее она была аналогичной). У овощей, фруктов и ягод – тоже 15% против 13% в 2023 году.

На четвертом месте в продуктовом рейтинге предновогоднего декабря с долей в 14% идут сладости (конфеты, мороженое, печенье, десерт, шоколад, торт и пр.). Годом ранее она была 13%.

Замыкают список – масло и сыпучие продукты (крупы, макароны, соль, сахар). На их долю в декабре 2024 года пришлось, как и годом ранее, 7%.

В рамках исследования было изучено наполнение кассовых чеков в онлайн-сервисах Банка Русский Стандарт в декабре 2024 и 2023 гг. Среди 100 самых часто покупаемых товаров выделили самые популярные продукты и поделили их на следующие категории: «напитки», «хлеб и хлебобулочные изделия», «молоко, сыр и яйца», «мясные и рыбные продукты», «овощи, фрукты, ягоды», «сладости» и «масло и сыпучие продукты». Взяв общее число товаров в этих категориях за 100%, аналитики сравнили их доли между собой.

Читайте также:

Ритейлеры наращивают СТМ в ЗОЖ и готовой еде


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail