Лента Новостей
Все новости →Какие продукты россияне покупают в декабре - исследование
время публикации: 17:00 27 декабря 2024 года
Изображение от Freepik
Второе место – у молока, кисломолочных продуктов, сыра и яиц. Их доля в обозреваемом рейтинге продуктов составила 16% против 17% в 2023 году.
Третью строчку поделили сразу три категории с долями по 15% у каждой. Сюда вошли напитки (доля снизилась с 17% в 2023 году). Если все покупки холодных и горячих напитков взять за 100%, то лидируют здесь первые (64% против 36%, соответственно). Чая и кофе стали покупать больше, чем годом ранее – тогда соотношение было 71% у холодных против 29% у горячих.
Доля 15% среди популярных продуктов оказалась и у мяса и мясных продуктов, рыбы и морепродуктов (годом ранее она была аналогичной). У овощей, фруктов и ягод – тоже 15% против 13% в 2023 году.
На четвертом месте в продуктовом рейтинге предновогоднего декабря с долей в 14% идут сладости (конфеты, мороженое, печенье, десерт, шоколад, торт и пр.). Годом ранее она была 13%.
Замыкают список – масло и сыпучие продукты (крупы, макароны, соль, сахар). На их долю в декабре 2024 года пришлось, как и годом ранее, 7%.
В рамках исследования было изучено наполнение кассовых чеков в онлайн-сервисах Банка Русский Стандарт в декабре 2024 и 2023 гг. Среди 100 самых часто покупаемых товаров выделили самые популярные продукты и поделили их на следующие категории: «напитки», «хлеб и хлебобулочные изделия», «молоко, сыр и яйца», «мясные и рыбные продукты», «овощи, фрукты, ягоды», «сладости» и «масло и сыпучие продукты». Взяв общее число товаров в этих категориях за 100%, аналитики сравнили их доли между собой.
Банк Русский Стандарт изучил особенности продуктовых покупок россиян в преддверии Нового года. Хлеб, молочные продукты и напитки – лидеры в кассовых чеках декабря.
Как показала статистика, первое место по числу товаров в кассовых чеках в рейтинге популярных продуктов осени – у хлеба и хлебобулочных изделий с долей в 18%. Она осталась неизменной относительно декабря 2023 года.Второе место – у молока, кисломолочных продуктов, сыра и яиц. Их доля в обозреваемом рейтинге продуктов составила 16% против 17% в 2023 году.
Третью строчку поделили сразу три категории с долями по 15% у каждой. Сюда вошли напитки (доля снизилась с 17% в 2023 году). Если все покупки холодных и горячих напитков взять за 100%, то лидируют здесь первые (64% против 36%, соответственно). Чая и кофе стали покупать больше, чем годом ранее – тогда соотношение было 71% у холодных против 29% у горячих.
Доля 15% среди популярных продуктов оказалась и у мяса и мясных продуктов, рыбы и морепродуктов (годом ранее она была аналогичной). У овощей, фруктов и ягод – тоже 15% против 13% в 2023 году.
На четвертом месте в продуктовом рейтинге предновогоднего декабря с долей в 14% идут сладости (конфеты, мороженое, печенье, десерт, шоколад, торт и пр.). Годом ранее она была 13%.
Замыкают список – масло и сыпучие продукты (крупы, макароны, соль, сахар). На их долю в декабре 2024 года пришлось, как и годом ранее, 7%.
В рамках исследования было изучено наполнение кассовых чеков в онлайн-сервисах Банка Русский Стандарт в декабре 2024 и 2023 гг. Среди 100 самых часто покупаемых товаров выделили самые популярные продукты и поделили их на следующие категории: «напитки», «хлеб и хлебобулочные изделия», «молоко, сыр и яйца», «мясные и рыбные продукты», «овощи, фрукты, ягоды», «сладости» и «масло и сыпучие продукты». Взяв общее число товаров в этих категориях за 100%, аналитики сравнили их доли между собой.
Читайте также:
Ритейлеры наращивают СТМ в ЗОЖ и готовой еде
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 13 января 2025
14:05, 23 декабря 2024
13:40, 18 декабря 2024
14:50, 06 декабря 2024
Самое популярное
- Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рын...
- Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
- Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
- Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
- Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство