Лента Новостей
Все новости →Какие самые популярные поисковые запросы на значения слов были в 2024 году – аналитика «Яндекса»

время публикации: 15:20 13 декабря 2024 года
В 2024 году наиболее популярными запросами в поисковике с фразой «что это значит» стали новые слова: «докс», «скуф», «пикми», «нормис», «вонёнизм». К таким выводам пришли аналитики «Яндекса», проводя исследование самых запрашиваемых терминов за последние 10 лет.
Три из пяти из этих слов описывают людей с определенными особенностями. Например, скуф – это мужчины старше тридцати лет, не увлекающиеся спортом и не заботящиеся о себе. Пикми – девушки, которые стараются завоевать признание мужчин, а нормис обозначает рядового человека, не выделяющегося из толпы.
Слово докс подразумевает поиск личной информации в сети, а вонёнизм – это тренд на самодостаточность, минимализм и здоровый образ жизни.
Аналитики «Яндекса» составляют список самых популярных слов за каждый год в период с 2015 по 2024 год. Так, в 2015 году в топ вошли слова «кек», «крафтовый» и «панчлайн», а в 2017 – «спиннер» и «чилить».
Некоторые термины, такие как фонк и симп, продолжают набирать популярность на протяжении многих лет. В то время как другие, например, «патимейкер» и «ковид», резко потеряли актуальность.
Читайте также:
Василя Галдина возглавила направление стратегических партнерства в «Яндексе»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:20, 01 июля 2025
11:35, 27 июня 2025
11:10, 23 июня 2025
09:55, 05 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды