0/5

Лента Новостей

09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
13:40 Акционеры Novabev Group утвердили дивиденды за 2024 год
13:15 Каждый пятый россиянин заказывает продукты онлайн ежедневно – исследование ЮKassa
12:50 Rutube и «VK Видео» обошли YouTube по просмотрам в России
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
12:25 НБКИ: с начала года выдано 4,35 млн новых кредитных карт
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Ярославле (ФОТО)
11:35 Модель Хейли Бибер продала свой бренд косметики
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
11:10 Роскачество назвало безопасные стиральные порошки
10:45 Wildberries приступила к строительству склада в Сургуте
10:20 Familia запустила новую программу лояльности с помощью GMonit
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
09:55 Почта России возобновляет наземную доставку в Китай
09:30 Поставки игристых вин из Белоруссии в Россию выросли в несколько десятков раз
10:00 От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
Все новости →

Какой формат рекламы в интернете самый эффективный – опрос маркетологов

Какой формат рекламы в интернете самый эффективный – опрос маркетологов
время публикации: 18:40  25 декабря 2024 года
Изображение от Freepik
Наиболее эффективными форматами рекламы в интернете в 2024 году стали видеореклама (52%), текстово-графические объявления (26%) и анимированные баннеры (26%), согласно результатам опроса среди маркетологов, проведенного МТС AdTech.
Видеореклама традиционно считается один из самых эффективных форматов рекламы, однако количество платформ, на которых ее можно разместить с 2022 года сильно сократилось. Поэтому рекламодатели активно интересуются теми платформами, которые могут предложить этот формат рекламы. Однако чаще всего в рекламных кампаниях маркетологи использовали контекстную рекламу (40%). Чуть реже - медийную рекламу (баннеры и видео) (36%) и SMM (31%).

Высокая эффективность и окупаемость (42%), возможность быстрого запуска рекламной кампании (36%) и продвижения только на релевантную целевую аудиторию (32%) стали драйверами развития рынка интернет-рекламы в 2024 году.

Аналитики отмечают, что рынок рекламы становится все более технологичным - используется AI для проверки и генерации рекламных текстов, а также аналитика Big Data для более точного попадания в целевую аудиторию.

По завершению рекламных кампаний чаще всего маркетологи запрашивают посткампейн аналитику с рекламными метриками (45%) и Brand Lift (31%). Кросс-канальную аналитику и Sales Lift смотрят 23% и 20% специалистов соответственно.

В большинстве случаев рекламодатели и маркетологи делают упор на замер эффективности каналов и грамотную оптимизацию рекламы. Данные опроса подтверждают - каждый второй маркетолог пользуется разными видами посткомпейн аналитики, которые уже могут считаться базовым инструментарием маркетолога.

43% опрошенных маркетологов отметили, что в 2024 году процессы работы на рекламных платформах и с рекламными инструментами стали проще. Повышение эффективности рекламных платформ и инструментов в 2024 году подтвердили 69% респондентов.

«Запрос рекламодателей на удобство и прозрачность процессов работы с инструментами и платформами был очевиден еще в прошлом году. Российским игрокам рынка потребовалось время, чтобы хотя бы частично восполнить нехватку рекламных инструментов и платформ и оптимизировать работу с ними. Можно предположить, что в оценках респондентов мы видим результаты политики импортозамещения на рынке рекламы. Компании, которые видят потребности рекламодателей и в зависимости от них создают или меняют свои продукты, демонстрировали рост в этом году, и будут расти дальше», – комментирует директор по развитию МТС AdTech Никита Фоминов.

В рамках исследования было опрошено 500 маркетологов среди рекламодателей разных сфер деятельности и типов компании - микро, малый, средний и крупный бизнес, при этом 57% являлись представителями среднего и крупного бизнеса. Опрос проводился в 16 городах миллионниках России в декабре 2024 года.

Читайте также:

Платформенная занятость в России: что изменится в 2025 году?


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail