Лента Новостей
Все новости →Какой формат рекламы в интернете самый эффективный – опрос маркетологов

время публикации: 18:40 25 декабря 2024 года
Изображение от Freepik
Высокая эффективность и окупаемость (42%), возможность быстрого запуска рекламной кампании (36%) и продвижения только на релевантную целевую аудиторию (32%) стали драйверами развития рынка интернет-рекламы в 2024 году.
Аналитики отмечают, что рынок рекламы становится все более технологичным - используется AI для проверки и генерации рекламных текстов, а также аналитика Big Data для более точного попадания в целевую аудиторию.
По завершению рекламных кампаний чаще всего маркетологи запрашивают посткампейн аналитику с рекламными метриками (45%) и Brand Lift (31%). Кросс-канальную аналитику и Sales Lift смотрят 23% и 20% специалистов соответственно.
В большинстве случаев рекламодатели и маркетологи делают упор на замер эффективности каналов и грамотную оптимизацию рекламы. Данные опроса подтверждают - каждый второй маркетолог пользуется разными видами посткомпейн аналитики, которые уже могут считаться базовым инструментарием маркетолога.
43% опрошенных маркетологов отметили, что в 2024 году процессы работы на рекламных платформах и с рекламными инструментами стали проще. Повышение эффективности рекламных платформ и инструментов в 2024 году подтвердили 69% респондентов.
«Запрос рекламодателей на удобство и прозрачность процессов работы с инструментами и платформами был очевиден еще в прошлом году. Российским игрокам рынка потребовалось время, чтобы хотя бы частично восполнить нехватку рекламных инструментов и платформ и оптимизировать работу с ними. Можно предположить, что в оценках респондентов мы видим результаты политики импортозамещения на рынке рекламы. Компании, которые видят потребности рекламодателей и в зависимости от них создают или меняют свои продукты, демонстрировали рост в этом году, и будут расти дальше», – комментирует директор по развитию МТС AdTech Никита Фоминов.
В рамках исследования было опрошено 500 маркетологов среди рекламодателей разных сфер деятельности и типов компании - микро, малый, средний и крупный бизнес, при этом 57% являлись представителями среднего и крупного бизнеса. Опрос проводился в 16 городах миллионниках России в декабре 2024 года.
Наиболее эффективными форматами рекламы в интернете в 2024 году стали видеореклама (52%), текстово-графические объявления (26%) и анимированные баннеры (26%), согласно результатам опроса среди маркетологов, проведенного МТС AdTech.
Видеореклама традиционно считается один из самых эффективных форматов рекламы, однако количество платформ, на которых ее можно разместить с 2022 года сильно сократилось. Поэтому рекламодатели активно интересуются теми платформами, которые могут предложить этот формат рекламы. Однако чаще всего в рекламных кампаниях маркетологи использовали контекстную рекламу (40%). Чуть реже - медийную рекламу (баннеры и видео) (36%) и SMM (31%).Высокая эффективность и окупаемость (42%), возможность быстрого запуска рекламной кампании (36%) и продвижения только на релевантную целевую аудиторию (32%) стали драйверами развития рынка интернет-рекламы в 2024 году.
Аналитики отмечают, что рынок рекламы становится все более технологичным - используется AI для проверки и генерации рекламных текстов, а также аналитика Big Data для более точного попадания в целевую аудиторию.
По завершению рекламных кампаний чаще всего маркетологи запрашивают посткампейн аналитику с рекламными метриками (45%) и Brand Lift (31%). Кросс-канальную аналитику и Sales Lift смотрят 23% и 20% специалистов соответственно.
В большинстве случаев рекламодатели и маркетологи делают упор на замер эффективности каналов и грамотную оптимизацию рекламы. Данные опроса подтверждают - каждый второй маркетолог пользуется разными видами посткомпейн аналитики, которые уже могут считаться базовым инструментарием маркетолога.
43% опрошенных маркетологов отметили, что в 2024 году процессы работы на рекламных платформах и с рекламными инструментами стали проще. Повышение эффективности рекламных платформ и инструментов в 2024 году подтвердили 69% респондентов.
«Запрос рекламодателей на удобство и прозрачность процессов работы с инструментами и платформами был очевиден еще в прошлом году. Российским игрокам рынка потребовалось время, чтобы хотя бы частично восполнить нехватку рекламных инструментов и платформ и оптимизировать работу с ними. Можно предположить, что в оценках респондентов мы видим результаты политики импортозамещения на рынке рекламы. Компании, которые видят потребности рекламодателей и в зависимости от них создают или меняют свои продукты, демонстрировали рост в этом году, и будут расти дальше», – комментирует директор по развитию МТС AdTech Никита Фоминов.
В рамках исследования было опрошено 500 маркетологов среди рекламодателей разных сфер деятельности и типов компании - микро, малый, средний и крупный бизнес, при этом 57% являлись представителями среднего и крупного бизнеса. Опрос проводился в 16 городах миллионниках России в декабре 2024 года.
Читайте также:
Платформенная занятость в России: что изменится в 2025 году?
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:25, 17 октября 2025
10:40, 17 октября 2025
20:45, 16 октября 2025
20:20, 16 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег